Vigil: The Longest Night — это 2D-платформер с боевой составляющей, которая потребует от игроков точности действий и хороших навыков. Кроме того, авторы обещают удивить геймеров сильным сюжетом.
Источников вдохновения Vigil является Salt and Sanctuary и Castlevania. Платформер бросит игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечет их историей, полной зловещих ужасов. По сюжету, Лейла пытается спасти ее роднй городок от надвигающегося зла, поразившего окрестные селения. Игроки должны исследовать мир, мечущийся меж сном и реальностью, здравым смыслом и безумием, а также ракрытьтайну самой длинной ночи и чудовищных существ, вторгающихся в этот мир.
Особенности игры
- 4 вида оружия и множество разновидностей каждого из них.
- Множество уникальных предметов для создания своего стиля игры.
- Уникальный сплав литературного гения Лавкрафта и культурного наследия Тайваня.
- Разветвленное дерево навыков
- Уникальный визуальный стиль, вдохновленный китайским искусством вырезания из бумаги.
- Жестокие враги, атакующие несколькими способами и способные неприятно удивить игрока.
- Промозглые пещеры, покинутые деревни и леса с привидениями.
- Омерзительными боссами из глубин человеческих кошмаров.
- Несколько вариантов концовки.
- У перекатов безумно щедрые кадры неуязвимости. Из-за этого тех мобов и боссов, которых не получилось заспамить атакой, можно заспамить уворотом и атакой
Более мелкие штуки:
- Дерево прокачки довольно посредственное. Цитируя Зулина, "Я видел более выразительные пни". Во-первых перков просто немного, во-вторых большая часть из них не выглядит хоть сколько-то полезными. Даже пройдя всего половину игры уже прокачал практически все навыки, которые вызывали хоть какой-то интерес
- Карта сломана. Без понятия это я словил какой-то баг или оно у всех так будет, но у меня иконка персонажа практически всегда была за картой. Не то что бы она тут была сильно нужна, но всё равно неприятно
- Визуал как по мне выглядит очень так себе. Такое ощущение словно задники взяли из одной игры, а мобов из другой. Аналогичные ощущение были к Bloodstained: Ritual of the Night. Но это наверное полнейшая вкусовщина, так что если вас на скриншотах всё устраивает - забейте
Вообще, первые часа два-три играть было очень даже весело. В основном потому, что я не особо понимал что и как в этой игре работает. Бегал то с мечом, то с парными клинками и особо никого не станил. На втором боссе сидел траев 5-7, пока не запомнил тайминги атак. Но вот как-то чем дольше играл, тем скучнее становилось. Скорее всего тут дело в том, что я взял для чистки локаций более-менее прокаченный топор, который практически всех мобов вгонял в бесконечный стан. Ну а тыкать м1 в течении часа-двух - не самое прикольное занятие на мой вкус.