Umbrella Corps — это находящийся в разработке многопользовательский шутер, создаваемый по мотивам культовой серии хорроров Resident Evil.
События игры разворачиваются спустя 2 года с момента окончания шестой части. Несмотря на крах корпорации Umbrella, многочисленные организации по-прежнему пытаются прибрать к рукам ее разработки и секретную информацию, чтобы создать биологическое оружие массового поражения.
В роли солдата одной из таких организаций вам и предстоит выполнить поставленную задачу.
С точки зрения игрового процесса Umbrella Corps представляет собой типичный для современной игровой индустрии шутер с укрытиями, играть в который можно как с видом от первого, так и третьего лица. Задача игрока — перебить всех членов конкурирующей организации, однако в роли соперников будут выступать не только они, но еще и зомби.
Арсенал огнестрельных видов оружия до боли стандартный — пистолеты, дробовики, винтовки. А вот некоторые образцы холодного оружия вроде топоров выглядят весьма новаторскими в контексте серии.
По словам создателей, карты будут представлять собой компактные боевые зоны, выполненные в духе Resident Evil.
Также в Umbrella Corps будет присутствовать система развития навыков персонажей, а также их кастомизации.
Начать хотя бы с того что зомби здесь крайне душные да еще и туповатые, баланс оружия это просто настоящий прикол - если Беретта 93R в пятой части Резидента является одним из лучших стволов, то здесь это абсолютно неиграбельный ствол, да еще и находится в первом слоте, что еще больше не делает ей чести. Да и баланс пистолетов тоже не ахти, ты либо играешь с матильдой и нормально убиваешь, либо играешь с Самурайским клинком и не убиваешь вприцнипе. Так же гранаты показывают свою ущербность - сенсорная граната это единственное хоть сколько-то полезное снаряжение.
Касательно камеры - неплохой переход в вид от первого лица (вспоминаем кстати п*здабольство от капком, что седьмая часть и Виледж - это ЯКОБЫ их первый экспириенс от первого лица), но камера из-за плеча фантастически неудобная и мешает нормальному мувменту персонажа, плюс не самые удобные сочетания кнопок на клавиатуре. К ним можно привыкнуть, но интуитивно это непонятное управление.
Тут отвратительные карты - зачем-то сделаны двери которые ты должен тактикульно поднимать вместе с товарищем, который тебя прикрывает, но обычно все заканчивается тем что вас двоих просто расстреливают в голову с автоматического оружия; зачем-то сделаны разрушаемые окна, с невероятно долгой и душной анимацией их ломания, зачем-то сделаны вторые этажи. Только карта с Деревней из четверки более менее мне приглянулась, потому что она хотя бы интуитивно понятная.
за фул прайс)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))