Trine 2: Director's Cut

Trine 2: Director's Cut
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
2. В кооперативе нет системы "дождаться других игроков": кто-то постоянно несётся вперёд, недожидаясь других.
3. Коротковата. Если играть вдвоём, становится совсем короткой.
Пробежал побыстрому и забыл.
Графика ярка и сочная, но на её фоне теряются игровые объекты – пузыри с опытом часто вовсе не видны. Убивающие с одного удара препятствия – теперь норма. В битвах хиты тоже не нужны, там теперь всегда есть восполняющий здоровье чекпоинт. Артефакты для прокачки исчезли. Можно сбросить навыки персонажей, но и развиваются теперь по отдельность… В одном месте я сбрасывал их раз 10 – странное удовольствие. Монстры теперь застревают на уровне почти постоянно, могут часами бегать в лаве, не подпрыгивая и не умирая. Вроде бы задачи на физику есть, но они быстро превращаются в испытание на ловкость рук и частоту нажатия клавиш. Зона низкой гравитации, с одной стороны, упрощает задачу – с другой дизайн препятствий с расчетом на неё к середине игры начинает раздражать. Понравился бонусный уровень (открывается после сбора всего опыта в дополнении), чуть ли не больше всего во всей игре, хотя в Goblin Menace их дизайн достаточно интересный. А вот финальные боссы разочаровали. В сравнении с последним уровнем из первой части, как-то совсем не интересно. В итоге картинка стала красивее, а вот играть нет.
Итого 7/10.