TrackMania — культовая гоночная игра, разработанная Nadeo и появившаяся на свет в далеком 2003-м году.
Проект разительно отличался от типичных представителей жанра, доминировавших на рынке в ту пору. Дело в том, что игра предоставляла геймеру доступ к продвинутому редактору, позволяющему создавать собственные трассы, украшать их и даже делиться с прочим игроками.
Здешняя физическая модель была создана с прицелом на головокружительные трюки, поэтому трассы в большинстве своем напоминали нечто вроде американских горок.
Еще одной важной особенностью TrackMania стал стабильный мультиплеер. Отлаженный на совесть сетевой код позволял наслаждаться игрой в полной мере как владельцам широкополосного подключения, так и обычных модемов.
Однако даже при этом, для своего времени, игра была действительно прорывной, сочетая в себе возможность создать что то свое, делиться этим с друзьями, гонять вместе по различной местности, показывать свои личные винилы и аркадную составляющую игры замотивированную получением внутриигровой валюты, установлением лучшего времени на той или иной трассе и получением золотой медали во всех режимах.