Tomb Raider: Unfinished Business

Tomb Raider: Unfinished Business
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 2000 году
Коллекции
Популярные материалы
Похожие игры
И да, я понимаю, что Unfinished Business вышла прямо перед TR2, поэтому она должна быть сложнее, учитывая прошедшее время и тот факт, что люди уже закончили базовую игру, но это не оправдание.
Одно дело - делать более сложные уровни, с чем я на 100% согласен. Другое дело - пытаться воссоздать карту из Doom в Tomb Raider.
Как кто-то может думать, что это весело - сражаться с 5 атлантами в каждой новой комнате? И с 70 атлантами на двух картах? И с меньшим количеством ресурсов, чем в хоррор-играх на выживание в самом начале? Даже если вы находите безопасные уступы, с которых можно стрелять, это крайне скучно и уныло.
Тот факт, что набор плиток Atlantis - это огромное бельмо на глазу, а уровни просто отвратительны, только усугубляет проблему. Если сложить это с бьющимся сердцем и безостановочными SFX врагов, то игра становится практически неиграбельной.
В Египте та же проблема - невыносимые бои с тысячей пантер. Но, по крайней мере, на них приятно смотреть, и, в отличие от трех других карт, "Храм кошки" - очень веселый и хорошо проработанный уровень, так что вы как бы отбрасываете неприятности, связанные с боем.
В общем, я знаю, что дизайнеры не виноваты в том, что вещи стареют не слишком хорошо, и что такие вещи были во многих играх тех времен, но я только что закончил расширение и почувствовал, что мне нужно выговориться.