Tomb Raider: The Last Revelation

Tomb Raider: The Last Revelation
Разработчик
Издатель
Дата выхода
25 августа 2006
31 октября 1999
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Сразу скажу, что двжиок переработан на 90%, что снова позволило разработчикам значительно расширить уровни. И теперь это не просто отдельные тематические локации, а взаимосвязанная друг с другом система блоков или данжей, которые надо исследовать и периодически возвращаться в них обратно. Уровни стали не просто большими, но и переусложнёнными, что может сбивать неопытного игрока с толку, но если копнуть глубже, то Лара никогда не была про "легко и просто", в ней всегда приходилось думать, куда ты идёшь и как ты добираешься до точки. В 4 части это возведено в абсолют.
Core Design внесли столь много значительных изменений, что охватить их все в одном комментарии не получится, но скажу лишь то, что даже такие одноразовые механики, вроде появившегося прицела, можно использовать как в плоскости прохождения загадок, так и в боевых столкновениях против особых врагов. Появилась некоторая вариативность поведения игрока с врагами: убить, обезвредить или просто пробежать мимо.
И сюжет. Он стал чуть более рефлексирующим. Лара пытается исправить ошибку, которую совершила по собственной глупости. А вот финал оставляет в некотором недоумении от того, каким образом от персонажа попытались избавиться, чтобы в дальнейшем мягко перезапустить серию.
Эта часть просто огромный, пульсирующий болью и страданием чирей и в 23 году если её играть, то будешь получать именно такие эмоции. Дизайн уровней такой, что проще будет ориентироваться в трубах канализации наполненных фекалиями по самую кромку. Я не смог пройти без гайда, поскольку 90% игры это поиск всякого стрёмного барахла и потом "вставь это туда, а это выдри отсюда при помощи лома".
Я понимаю светлые чувства фанатов ларки и тех кто всё таки осилил четвертую часть в молодости. Но из плюсов в этой игре, наверное тот факт, что грудь лары стала ещё на размер больше.
Много времени провел, играя в эту игру, в далекие времена, когда новые видеокарты еще не выпускались, как газеты)