Tomb Raider: The Angel of Darkness

Tomb Raider: The Angel of Darkness
Разработчик
Издатель
Дата выхода
16 февраля 2007
2 июля 2003
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
История такая. Core Design около трёх лет разрабатывала игру, но с прицелом сразу на трилогию с мрачным сюжетом, поскольку посчитали, что игры про Лару и так выходят с завидным постоянством, поэтому надо делать сразу много и далеко. Это их и подвело.
Старый дивижок был кардинальным образом пересобран, разработчики в каком-то смысле смогли добиться чуда, построив на довольно стареньком фундаменте современную для 2003 года игру. рафика на тот момент была потрясающая и действительно прорывная для серии.
Теперь Лара обладала полноценным стелсом, могла ползать по пластунски аки Солид Снейк, у неё был расширенный арсенал оружия и сам геймплей стал немного напоминать перестрелки с зомбями из Residen Evil, делая упор не на акробатику, а на экономию ресурсов. Акробатические трюки по прежнему радовали глаз с обновлённой графикой, так же как и лицевая анимация в диалогах.
Да-да, в игре появились полноценные дилаоги с NPC. Но что ещё круче, теперь в игре были доступны социальные хабы с магазинами, где можно было купить патронов или аптечек, можно было не только болтать с NPC, но и брать у них сайд-квесты. Увы, всё это было использовано единожды. Почему, спросите вы? Занимаясь геймплейными нововведениями и движком, Core Design так раздули амбиции, что попросту не успевали доделать всю игру. Они планировали около 40 часов геймплея, где по сюжету помимо Лары раскрывался бы и второй играбельный герой - охотник на демонов Кёртис. Но из-за спешки примерно 70% игры пришлось вырезать, чтобы успеть к релизу. В итоге за Кёртиса оставили всего два уровня, а социальный хаб есть только в начале игры. Вырезали и детали сюжета о том, как именно Лара выжила. Ангел тьмы вышел неготовой игрой и просто похзоронил разработчика.
В 2006 году Eidos Interactive передали серию в руки Crystal Dynamics, а Core Design расформировали.
даже прыгать как раньше нельзя, тут уже Лара часто делает паузу (в некоторых местах это очень мешает, не получается успеть прыгать и проваливаешься).
Самый необычный уровень на улицах Парижа - диалоги с персонажами, несколько вариантов пройти уровень.
Управление нормальное, проблема в том, что в режиме стрельбы тут изменили механику и Лара теперь и передвигается не так.
Беда игры это какой-то лаг в действиях ты вроде уже выстрельнул, а враг упадет или ты упадешь чуть позже возможно причина кроется в полной переписке движка и его сырости.
Возможность красться и атаковать сзади непривычна (смешно, но я только при переигрывании сейчас смог этим воспользоваться).
В конце игры Лара уже так прыгает, что ей позавидует любой спортсмен.
Модель Лары в Париже до канализации и после явно разные.
Если бы не лаговое управление (бег после прыжка идет медленно как и прыжок), то возможно игру можно было пройти побыстрее.
Тем кто не играл в другие части Tomb Raider она врядли понравится
(хотя многим любителям серии эта часть ненавистна).
Не могу согласиться что управление плохое. Не надо просто пользоваться мышкой (ей можно пользоваться только в серии от Crystal Dynamics, там они довели до ума все).
В воде управление четкое и отзывчивое, что-то связано с взаимодействием на земле видимо и сделало лаговым управление там.
В этой игре Лара разговаривает больше чем где-либо. Ни в последующих, ни тем более в предыдущих мы не видели ее характер. Уровни не длинные.
Врагов не так много убиваем за игру как в др. TR. Многие предметы остаются в инвентаре, хотя туда мы не часто будет заглядывать
Из-за причины недоделания игры, при прохождении явно видно что не хватает чего-то. Не доделали уровни, а жаль, игра бы получилась еще лучше.