Tomb Raider III

Tomb Raider III
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 ноября 1998
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Разработчики учли пожелания игроков после второй части, которая была сильно сконцентрирована вокруг боёв и мало на исследовании и, что бы вы думали, увели геймдизайн в сторону эксплоринга, решения загадок и лазания по уровням. Благо полазать есть где: движок несколько перелопатили и уровни теперь стали не только горизонтальными, но и вертикальными, а какого-то одного маршрута прохождения может и не быть. Ларе теперь приходилось внимательно осматривать каждый закоулок, потому что там мог лежать важный ключ. Сами локации тоже стали попросторонее, настолько, что обзавелись опасной средой в виде зыбучих песков или бурного течения подземной реки, которые приходилось преодолевать акробатикой или транспортом.
И впервые в серии игрокам дали свободу выбирать, куда отправиться на дело. Мне кажется это в целом характеризует всю TR3 - она более свободная, чем её старшие сёстры, при этом вбирает в себя эксплоринг первой части и боёвку второй.
Разработчики учли пожелания игроков после второй части, которая была сильно сконцентрирована вокруг боёв и мало на исследовании и, что бы вы думали, увели геймдизайн в сторону эксплоринга, решения загадок и лазания по уровням. Благо полазать есть где: движок несколько перелопатили и уровни теперь стали не только горизонтальными, но и вертикальными, а какого-то одного маршрута прохождения может и не быть. Ларе теперь приходилось внимательно осматривать каждый закоулок, потому что там мог лежать важный ключ. Сами локации тоже стали попросторонее, настолько, что обзавелись опасной средой в виде зыбучих песков или бурного течения подземной реки, которые приходилось преодолевать акробатикой или транспортом.
И впервые в серии игрокам дали свободу выбирать, куда отправиться на дело. Мне кажется это в целом характеризует всю TR3 - она более свободная, чем её старшие сёстры, при этом вбирает в себя эксплоринг первой части и боёвку второй.
И особенно третью часть. Вот олдфаг, оставь пожалуйста эту страницу в жизни такой, какой его запомнило детское сердце. Объективно третья часть это просто масштабное дополнение к самой первой части, ну или ко второй, как удобно считать. Ровно те же проблемы - очень не очевидный геймдизайн, крайне скучная боёвка, прыжки в трёшке сделаны так, чтобы максимально взбесить игрока, а рычаги и предметы которые легко пропустить... каждый задpoт такое любит. В целом чувствуются сжатые сроки разработки - всего год команде дали на сборку новой части и те выдавили из себя длиннющее плохо обработанное полено. Сюжет ахинея, сцена где глав злодей ест суп, меня просто порвала. Лвлдизайн лучше не стал, даже наоборот, после "таких" уровней думаешь, что ко второй части я был слишком строг. Но в лучшую сторону шагнуло разнообразие, иногда дают порулить транспортом с физикой спичечного коробка и даже пострелять с базуки по комарам, поубивать охранников музея, пострелять полярников и даже ремонтников метрополитена, ну это в дополнение к динозаврам, мышам и ВОРОНАМ. Да есть классные уровни, да под конец игра становится больше похожей на хоррор, но терпеть две трети игры пока вот вот начнётся что-то интересное мягко говоря сложно.
Стоит ли играть в 2023 в третью томб райдер, ну наверное нет, это та же шутка что была рассказана в 96 году с минимальными изменениями, только уже не такая смешная.
Много времени провел, играя в эту игру, в далекие времена, когда новые видеокарты еще не выпускались, как газеты)