The Surge 2 — сиквел футуристического экшена, источником вдохновения при создании которого послужила знаменитая серия Dark Souls.
Действие все так же разворачивается на просторах постапокалиптического мира, где немногочисленные остатки человечества ведут друг с другом войну ради обладания ресурсами, которых с каждым днем становится все меньше.
Ключевое отличие второй части от оригинала заключается в сеттинге. Если действие оригинальной The Surge происходило, в основном, на территории заводов и прочих индустриальных пейзажей, то здешним полем боя служит Мегаполис Иерихон.
Игровой процесс нелинеен и включает в себя большое количество побочных заданий, а также различных NPC, общение с которыми будет напрямую влиять на финал сюжетной кампании.
В результате ИМХО мы имеем лучший слэшер со времен Revengence
Ну и последний аспект, который меня неприятно удивил – это, конечно же, графика. Если честно, в первые минуты игры я даже не поверил, что это максимальные настройки выставлены. Первое, что бросается в глаза – низкое качество тексту, которые, к тому же, ещё и подгружаются чертовски долго. Второе, что сильно бьёт по восприятию – освещение. В одних местах оно отсутствует полностью, что делает невозможным осмотр некоторых частей локации, а в других частях карты оно прямо таки вываливается за пределы текстур зданий и прочего барахла, делая мир вокруг засвеченным. К тому же, каждая текстура смотрится буквально в отрезе от другой, из-за чего складывается эффект белых пикселей по контуру, будто бы это минимальные настройки графики.
Вместо того, чтобы сделать интересных и сложных противников, разработчики решили прикрутить гринд ради гринда, что полностью ломает всю механику souls-like игр, которая подразумевает под собой прокачку навыков игрока, а не его персонажа. Теперь же мы просто наращиваем побольше циферок урона и проходить становится уже не так трудно. Игра осталась такой же серой, лишь с редкими проблесками красивых видов. Дополняют всё это низкого качества текстуры и полностью испорченное освещение. Всё это вместе не даёт мне права поставить более высокую оценку.
Примечательна сетиингом не далекого будущего.
Так же есть интересная лут механика. Например, видим врага с оружием которого у нас нет. 2 варианта развития событий: 1) Мы просто убиваем врага и получаем ресурсы.
2) Мы наводим урон на конкретную конечность в которой враг держит орудие. Достаточно ослабив врага игра предложит нажать кнопку добивания, после чего запуститься сочная анимация. Убитый таким образом враг дропнет пушку, либо элемент брони.
Игра понравилась.