The Surge — постапокалиптическая ролевая игра от автором знаменитой Lords of the Fallen.
События разворачиваются на Земле будущего, страдающей от перенаселения, климатических невзгод и глобальной безработицы. Многофункциональные машины все сильнее и сильнее вытесняют простых людей с их рабочих мест, заставляя вести жалкое существование где-нибудь в трущобах.
Впрочем, нашлись и те, кто решил дать отпор бездушным грудам металла и усовершенствовал свое тело с помощью экзоскелетов, дабы поднять производительность до необходимого уровня.
Такова завязка сюжета. Что касается геймплея, то журналисты и игроки уже сейчас в шутку нарекают The Surge «футуристической версией Dark Souls». И в этом есть своя правда — динамика боев и сложность действительно высоки.
Меж тем, игра предложит геймерам широкие возможности по развитию персонажа. Модернизировать можно будет практически каждую часть тела, что в свою очередь отразится не только на внешнем виде героя, но и его характеристиках. Причем развивать последние можно будет под стать своей манере игры.
если совсем не чем заняться то можно канешн поиграть, но лучше просто погулять или посмотреть сериальчик.
Дизайн уровней весьма симпатичный, должен признать, хоть и по этому пункту к разработчикам тоже есть претензии в виде того, что уровни можно было сделать и по приятнее в плане цветовой гаммы.
Сами уровни — это бесконечный лабиринт с постоянно появляющимися на месте ранее убитых врагов, новыми мобами, на убийство коих требуется время. В тёмные зоны уровней просто не войти, ибо там ничего не видно, вообще. Нажимаешь включение подсветки, а игра тебя посылает далеко и надолго, потому что надо искать соответствующий имплант, а его в игровой зоне нигде нет. И вот бегаешь по одной и той же локации три, пять, десять, двадцать раз, а нужно импланта всё нет и нет. Про регулярно сбивающийся автоприцел я, вообще, молчу и демагогию по этому поводу разводить не буду. У меня не осталось культурных слов, чтобы выразить своё недовольство по этому поводу. Игра, конечно, сложная, но зачем её усложнять настолько, чтобы заставлять игрока бегать по одной и той же локации постоянно? Быть может, я чего-то не понимаю?
Графика. Она определённо порадовала, в принципе, несмотря на все недостатки в виде прорисовки уровней, о которой я говорил немного ранее, вполне приемлемая. Можно было бы, конечно, и получше сделать. Но глаза не режет, и на том спасибо.
Игру эту к прохождению я категорически никому рекомендовать не буду, ибо хочу, чтобы другие игроки поберегли свою нервную систему. Игра эта — самый настоящий убийца ваших нервов и времени, которое будет уходить попусту. Существуют другие более интересные игры подобного жанра, лучше акцентируйте внимание на них и будем вам счастье.