The Riftbreaker – это игра выживач с элементами строительства базы и экшн-RPG. Игроки перевоплотятся в элитного ученого/коммандо внутри высокотехнологичного меха-костюма, подходящего для путешествий в межпространственных червоточинах.
Сюжет рассказывает о капитане Эшли Новак. Она рифтбрейкер, элитный ученый/коммандо внутри мощного меха-костюма. Ее задача — пройти сквозь односторонний портал на Галатею-37, отдаленную планету на окраине Млечного Пути, чтобы построить базу, которая позволит возвращаться на Землю, а также начать колонизацию. Меха-костюм Эшли, которому она дала прозвище «Мистер Ригз», может выдерживать самые сложные внешние условия и оборудован всеми инструментами для строительства базы, добычи ресурсов, сбора образцов и, конечно, боя. Он приспособлен к путешествиям через червоточины, соединяющие удаленные точки в космосе.
До релиза в Steam был выпущен пролог игры, который собрал 94% положительных отзывов и очень понравился геймерам.
Но итог отдает каким-то безумием. Заниматься приходится одним и тем же, а развитие базы - это во многом просто повышение ее уровня. Управление рассчитано на осьминога. Позитив - есть, но для такого замаха его мало. Просто напихать всего отовсюду - это не дело.
В этой игре просто неимоверно скучно. Играл достаточно много в свернутом режиме ибо что еще делать когда ты базу построил и теперь ждешь конца исследований. В Factorio или Dyson Sphere Program если ты хочешь ускорить исследования то ты их ускоряешь. Здесь же тебе не дают этого. Вы можете себе представить ограничение на количество исследовательских зданий? Просто чтобы ты сидел и смотрел как тикает многоминутный таймер исследования. Именно, просто сидел и смотрел! Ибо сильно упрощенная логистика базы не требует длительной возни со строительством и тебе просто нечего делать.
Казалось бы побегай и покроши тварей за пределами базы. А зачем? В этом нет никакого смысла. И в принципе сопротивления от них тоже нет. По идеи следовало бы собирать все ресурсы что плохо лежат но там надо строить базу а чертежей/шаблонов на строительство этих однообразных баз нету в игре.
В этой игре вообще ужасно неудобно строить/чинить/сносить. Даже представить себе не могу как можно было сделать это неудобным из-за нажатия нескольких лишних кнопок ради простого, рутинного, действия когда уже есть проторенная дорога в других играх. Нет, это конечно терпимо, но ведь можно было все сделать гораздо лучше!
Суть в чем игры, RTS с застройкой и отбиванием от волн разных существ, есть также разные биомы, где также другие существа. 8/10