The Occupation — это политический триллер, вещица весьма редкая в мире игр. Игра разрабатывается британской студией White Paper Games на движке Unreal Engine 4. События The Occupation разворачиваются на северо-западе Англии в 80-е годы прошлого века, а героем выступает ведущий расследование журналист. Целью расследования является проведенный терракт, унесший 23 жизни, который привел к созданию «Акта о Единении» — спорного закона, ставящего под удар гражданские права и свободы жителей Великобритании. События в игре происходят в реальном времени, и игроку предстоит принимать непростые решения, основываясь на том, что он увидит.
The Occupation

The Occupation
Системные требования
ОС: Windows 7+
Процессор: 2.2+ Ghz Dual-Core
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 460 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Yes
Процессор: 2.2+ Ghz Dual-Core
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 460 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Yes
ОС: Windows 7+
Процессор: 2.6+ Ghz Quad-Core
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 560 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Yes
Процессор: 2.6+ Ghz Quad-Core
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 560 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Yes
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Смысл стелса в том, чтобы сделать максимально опасным факт поимки, ну и чтобы игрок прилагал как можно больше усилий. Здесь кроме выговора от охранника вы ничего не услышите. Третье: нахуя, а главное - зачем? Со многими из предметов вообще не возможно взаимодействовать, зато можно вертеть их в 3D; в игре есть пара моментов, где персонаж тупо идёт по локации. Зачем это было сделано? Чтобы увеличить скромный хронометраж?
Что пошло не так (итоги)?
У игры был колоссальный потенциал, но он был безнадёжно профукан. Можно было сделать действительно мрачный, интригующий сюжет с интересными, харизматичными персонажами, но получилось то, что получилось. Можно было сделать интересную механику стелса, и отчасти у них получилось. Поражает то, как они запарились, например, с интерфейсами электроники. Однако это или работает наполовину, или не работает вовсе. Однако создание напряжения, острого страха быть обнаруженым было отдано на откуп игроку, что, естесно, не канает.
Стелс и ограничение по времени очень плохо сосуществуют, это проверенный не раз факт.