The Dark Inside Me — психологический хоррор за авторством турецкого режиссера и сценариста по имени Акай Караазмак.
Завязка сюжета достаточно банальная — некий герой приходит в создание, будучи привязанным к больничной койке. Рядом с ним можно обнаружить полицейских, пребывающих в полнейшем недоумении от того факта, что парню чудом удалось уцелеть. Хотя чуть позже парочка блюстителей закона приходит к выводу, что после всего случавшегося герою следовало бы умереть.
По канонам жанра, память у протагониста начисто отшибло, поэтому разбираться в обстоятельствах произошедшего ему придется под вашим чутким руководством.
Собственно говоря, ключевых особенностей у проекта две. Первая — это небывалый уровень насилия и сцен сексуального характера. И вторая — это нелинейность сюжета.
По словам разработчиком, сталкиваться с дилеммой выбора и расхлебывать дальнейшие последствия персонажу придется чуть ли не каждые 10 минут, поэтому развитие событий может проходить десятком различных способов.
Как сбежать от преследования в больнице - открыть дверь подсобки ключом, зайти в комнату, закрыть дверь на ключ и выскочить в окно на карниз? Нет: автор хочет, чтобы вы открыли дверь ключом, не закрывая ее подкатили к проходу койку, облили койку хлороформом, подожгли ее, и лишь после этого выскочили в окно.
Как выманить злодея из здания и обезвредить его? Воткнуть в стену штырь, насадить на него лежащий рядом труп, забраться на крышу, попасть сверху камнем по колокольчику, а затем скинуть кирпич вышедшему противнику на голову.
Лучше всего страдания от игры в TDIM переданы в четырехчасовом прохождении от PookieVideo, три часа из которых ушли у автора на попытки продраться сквозь дебри местного микро-пиксельхантинга и поиск подсказок в Интернете. Сегодня, с уже составленным текстовым прохождением из секции "Руководства" в Steam под рукой, игру можно пройти примерно за час, однако без него игрок, скорее всего, намертво застрянет на втором акте из четырех.
Вердикт: совершенно нелепа, но при этом смешного в ней мало; единственное, что проекту успешно удается делать - это удивлять своей неотесанностью и глубиной непонимания автором базовых принципов хоррора как жанра. Обходите стороной.