The Coma: Cutting Class

The Coma: Cutting Class
Системные требования
ОС: Windows XP
Процессор: Core2Duo
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Any with hardware 3D acceleration
DirectX: Версии 7.0
Место на диске: 770 MB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones
Процессор: Core2Duo
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Any with hardware 3D acceleration
DirectX: Версии 7.0
Место на диске: 770 MB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones
ОС: Windows 7
Процессор: Core2Duo or above
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 7900 / equivalent
DirectX: Версии 7.0
Место на диске: 770 MB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones
Copyright 2015. Devespresso Games all rights reserved.
Процессор: Core2Duo or above
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 7900 / equivalent
DirectX: Версии 7.0
Место на диске: 770 MB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones
Copyright 2015. Devespresso Games all rights reserved.
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Так или иначе, Сеульская студия Devespresso Games решила внести свою лепту и попытаться втиснуться в и так уже тесный рынок. Их дебютный проект - The Coma: Cutting Class получился отнюдь не идеальным, но вполне приличным, что уже выделяет её от тех, кто уже давно оккупировал Steam своими выкидышами. Но об этом в другой раз.
Основная проблема игры связана с её геймплеем, до которого игрок добирается уже после 15-20 минут, за которые он сможет оценить главное достоинство "Комы" придраться к которому трудней всего - стиль исполнения. Корейская оболочка заметно отличается от японской, в чём её главное достоинство (особенно для тех, кто просто устал от конвеера большеглазых школьниц и фансервиса) и выглядит более серьезно и особенно будет привычна для тех, кто слишком далёк от азиатской медиа-культуры. Зато сюжетные вставки не обделены вниманием к деталям и прорисовке персонажей. Стиль манхвы чувствуется в каждом слайде, а за ними и приятные глазу задники игрового процесса.
К слову, геймплей выполнен в том же амплуа "картонных" персонажей и нарисованной анимации. Это не режет глаза, как бывает в подобных случаях, а смотрится очень даже естественно. Визуальное пиршество гарантируется. И если художники честно едят свой хлеб, то остальным в следующий раз лучше постараться получше.