Мрачная игра в гибридном жанре, объединяющем в себе ККИ, рогалик и ролевые элементы. Карты процедурно генерируются в процессе игры, а вот монстры — постоянно страшные и сложные.
В игре девять уникальных классов, 460 карт, 340 пассивных скиллов и много других больших цифр, означающих, как сильно разработчики постарались. По мере прохождения можно будет выручать различных NPC, которые дадут пассивные скиллы и даже помогут в других приключениях.
Выходила в раннем доступе и очень понравилась игрокам. Они отмечают интересную боевую систему, музыкально сопровождение и систему прокачки персонажа.
Игра рассчитана на реиграбельность. Прохождения не сложные, но и не слишком простые. Ни к месту сыгранная карта может поставить крест на всём прохождении, и это нормально. Собирание колоды - сплошное удовольствие, хотя стартовая колода у каждого класса всегда одинаковая, и её практически невозможно перетасовать. Внутреклассовых архетипов нет, а жаль. С другой стороны - вечно-растущее количество карт, предметов, умений и прочих побочных эффектов позволяет комбинировать их до синей бесконечности. Эстетика пристуствует. Каждая партия проходит иначе, и протекает очень быстро, из за чего не успевает надоесть.
и есть ещё возможность - есть конечно бесспорные Хиты
но нечего сказать - и где они
всё нужно доказать - и нечего сказать
превосходно есть где победить - и будет продолжение
но Хит - он всегда закончится
без продолжения - и оно будет