SYNTHETIK 2 — прямое продолжение SYNTHETIK: Legion Rising. Сражайтесь в мире, захваченном безжалостным Легионом Машин. Испытайте перестрелки на новом уровне и улучшайтесь без любых ограничений, чтобы соперничать с их богами. Сможете ли вы победить Сердце Армагеддона?
Экспериментируйте с мощными технологиями, завладевайте сокрушительными арсеналами фракции, совмещайте их с новыми классами и многое другое. Переработанная с нуля система обеспечивает потрясающую графику и множество новых игровых функций, включая большое обновление лучшей в своем жанре механики оружия Новая улучшенная система развития сделает каждое прохождение уникальным.
Турель теперь ставится автоматически. Это неприятные приколы, однажды зашил в узкое место карты(о карте позже), и активировалась турель. Пришлось ломать. Все возможные тактики с использованием призыва стали бесполезными. Да и не нужны они теперь, ИИ не требует теперь такого(правда про ИИ ничего говорить не буду, так как знаю, что разрабы могут сделать хорошо, но видимо попозже). И это лишь один пример, почему такое геймплейное решение отвратительно.
Скорость геймплея. Сперва может показаться, что первая игра резковата, но это не так, она как раз таки ритмична и плавна в своей скорости. Новая же игра существенно снизила скорость геймплея и потеряла в ритмичности и размеренности. Врагов мало, их нужно суть ли не искать из-за чего теряется ритм. Прикольные турели из первой части теперь похожи на обычные пулемёты на стойках, которые управляются какой-то магией, а самое главное, чтьо их текстурку банально сложно найти, от чего тоже страдает ритм.
Разрабы видимо решили удариться в реализм и сделали долгие нудные перезарядки, и не то что пропорционально увеличили их время с общей скоростью геймплея. Нет, перезарядки слишком долгие даже в парадигме новой скорости игры.
качественно продолжение шикарной SYNTHETIK, которая выросла во всех аспектах, особенно в постановке, но и в глубину геймплея ребята копнули.
жаль только вечный ранний доступ, устал уже от них...