Syberia 3 — это готовящаяся к релизу приключенческая игра, выдержанная в стилистике стимпанка. Разработкой проекта занимается Бенуа Сокаль, некогда приложивший руку и к созданию двух предыдущих частей.
Сюжет игры стартует в том же самом месте, где в свое время закончилась история Syberia 2. Оказавшись в племени Юкол, адвокату Кейт Уокер предстоит познать культуру здешнего населения, которое живет на территории лагеря, смахивающего на огромный рынок.
Теперь героиня должна будет направить людей в более благоприятные для жизни места с помощью «снежных» страусов... и похоже, что в этот раз приключение будет крайне непростым...
Могу понять слезы фанатов, ожидавших продолжения любимой сказки. Спустя 13 лет они получили эволюционировавший продукт, и эволюция эта вызвала у одних недоумение, у других отторжение. Есть ощущение, что третья "Сибирь" опоздала родиться или слегка поспешила, в итоге оказалась не в то время и не в том месте. На рубеже, когда в 2d выпускать подобный проект уже стыдно, а к 3d искушенные игроки предъявляют уже очень высокие требования. Получилось сыровато и новая версия не пришлась по душе ни игрокам старой закалки, ни продвинутым современным геймерам; ни тех особо не порадовала, ни других. Конечно, за всех говорить не стоит, довольные тоже имеются, о себе скажу, что третья Сибирь далась мне через боль.