Syberia – приключенческая игра, созданная гейм-дизайнером Бенуа Сокалем. Главная героиня – молодая девушка, адвокат по имени Кейт Уокер, приехавшая в тихий, мирный и спокойный швейцарский городок в командировку от компании Marson&Lormont Association с целью договориться с семьей Форальберг о покупке принадлежащего ей завода. Но, прибыв на место, Кейт узнает, что владелец фабрики умер, а наследник давно пропал и уже несколько десятков лет о нем ничего не слышно. Чтобы распутать эту загадочную историю наша подопечная отправляется в увлекательное путешествие через всю Восточную Европу.
После выхода Syberia многие геймеры заявляли, что она возродила жанр квестов как раз в тот момент, когда он медленно, но верно отдавал Богу душу. В игре наличествовал не только интересный и захватывающий сюжет, но и чертовски любопытные диалоги и логичные задачки, для решения которых надо было думать.
Порой решая головоломки в таких играх ты себя ощущаешь такой тупой амёбой. Постоянно не поймёшь куда идти, то принеси, то подай, меня это очень сильно наскучило, поэтому я просто дальше проходил с руководством по прохождению. Также,в конце игры случился очень неприятный момент, который мне заспойлерил концовку. ВАЖНО!!! Если будете проходить,после того как уедете из Аральбада, сначала поговорите с Оскаром и заведите поезд! Иначе вам придётся загружать сохранения из интернета.