Surviving Mars — игра в жанре экономической стратегии, разработанная Haemimont Games и посвященная колонизации Марса.
Геймерам предстоит пройти длинный путь, начиная от первой высадки и заканчивая возведением масштабной колонии для будущих поселенцев. Каждый шаг должен быть тщательно продуман еще на стадии принятия решения. Например, важную роль играет выбор агентства, которой обеспечит вам финансовую поддержку.
Также нужно учитывать потребности колонистов, каждый из которых уникален в своих притязаниях. Во всяком случае, если вы нацелены создать цветущее и пахнущее поселение.
Ну и, конечно же, не стоит забывать про регулярные исследования самого Марса, бескрайние просторы которого таят в себе много чего интересного.
Но вот реализация - средняя. Не шлак, а средняя. Перевезти людей из одного купола в другой на ПМЖ? Протыкивай каждого руками и переводи вручную. Через меню командного центра. С переносом камеры от нужного купола к колонисту (а то мне не плевать, где он там ходит, для игры это совершенно неважно).
Пять раз разровнял одну и ту же площадку? Хрен там плавал, не будешь ты там строить, "Неровная поверхность" - у нас лапки, мы просто не можем поставить каждому гексогону на карте параметр "Ровный" или "Нет". Соединить два купола? Надо зачем то ВНУТРИ купола строить вход. А то шлюзы то нельзя было соединять, ага.
Нужно пробежаться по загрузке всех станций управления дронами? Скролль сам мышкой по карте, чтобы жизнь малинйо не казалась. А то захотел, как в тропико, чтобы в меню здания была стрелочки, тыкая по которым можно переходить между зданиями одного типа.
Дополнения вообще атас - в духе пароходов. Я тебя слепила из того, что было. Терраморфинг - прикольное. Пешеры и астероиды - смотрятся, мягко говоря, не очень внушительно, контента явно мало. ПОезда - ОТЛИЧНАЯ идея, но блин, пути (которые нельзя строить как трубы прозапас, и которые не могут друг друга пересекать и постоянные "неровная местность" - см пункт 1), 2 типа станций, при этом у большой выходы расположены самым дебильным способом. И поезда, привязанные к станциям. То есть дронов мы телепортировать умеем, а поезда нет?
В общем игры сырая, и никто ничего делать не собирается.