Увлекательная метроидвания от первого лица, которая предлагает игрокам погрузиться в закрытый мир, раскрывая все больше возможностей для исследования по мере получения новых способностей. Основное содержание игры включает 55% исследований, 40% головоломок и 5% сражений, что делает игровой процесс разнообразным и интересным.
Продолжительность приключений в Supraland: Six Inches Under составляет от 8 до 20 часов, что позволяет игрокам насладиться глубоким и привлекательным геймплеем на протяжении длительного времени.
Особенностью игры является отсутствие древа навыков, но зато она полна сотнями шуток, две из которых действительно смешные. Это создает приятную атмосферу и добавляет юмора к игровому опыту.
В сравнении с основной игрой Supraland, Six Inches Under представляет собой сочетание старых и новых умений, а также упрощенные сюжетные головоломки и больше исследования. Количество сражений сократилось, но вместо этого встречаются новые типы противников.
Игра также предлагает обширный дополнительный контент, доступный в основном после прохождения игры. Это дополнительно расширяет игровой мир и даёт возможность игрокам продолжить наслаждаться игрой после завершения основной сюжетной линии.
Supraland: Six Inches Under начал как небольшой побочный проект, созданный для знакомства новых членов команды разработчиков с рабочим процессом. Это позволило команде экспериментировать и подготовиться к разработке второй части Supraland. Основной разработчик, David Münnich, внес вклад в игру, но роль других членов команды тоже была значительной, так как каждый из них создавал по одной или две локации для игры, что сделало игру экспериментальной и уникальной.