Super Rude Bear Resurrection — это очень хардкорный двухмерный платформер. Нет, погодите, вы не совсем поняли: это ОЧЕНЬ ХАРДКОРНЫЙ двухмерный платформер. ОЧЕНЬ. Каждый раз, когда ваш персонаж погибает, его тело может заблокировать ловушку, от которой он погиб. В итоге, после определенного количества смертей, у вас получится пройти уровень без проблем. Но разве так интересно? Докажите, что вы мастер жанра — пройдите игру без смертей или хотя бы, сводя их до минимума! Рудбер - медведь-бандит из Восточного Лондона, который отправился в средневековую Англию, чтобы разделаться со своим смертельным врагом Уизардом. Стоит ли повторить, что в процессе этих разборок смертей будет до неприличия много?
Super Rude Bear Resurrection

Super Rude Bear Resurrection
Системные требования
ОС: Windows XP SP2+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8GHz processor equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Dedicated GPU, 1GB VRAM+
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: Best enjoyed with a twin stick controller (e.g. Dualshock 4)
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: i5 Quad Core
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 4GB VRAM
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB
Дополнительно: DS4
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
-Я играл в режиме V Hard Mode, в котором отключены прицепляющиеся трупы, но есть контрольные точки
-Я переключился в режим Hardish с оставлением трупов на 3 и 4 боссе, а после босса переключился обратно.
Плюсы:
-Очень креативная механика сложности с прицепленными трупами для менее опытных игроков и возможностью отключить ее для более опытных игроков
-Очень высокий потолок навыков
-Бодрый саундтрек, хорошо подходящий к теме
-Очень уникальная общая эстетика, которую не часто встретишь в этом жанре
-Одинокий разработчик, который очень активен и реагирует на отзывы
-Большие возможности для быстрого прохождения
Минусы:
-Самым большим минусом, безусловно, было разочарование в битвах с боссами. Я боролся со всеми, но с четвертым боссом было очень трудно. Не стоит стоять рядом с боссом 4, потому что он стреляет в вас самонаводящимися ракетами, но если вы стоите в углах, он выпускает ракеты за пределы экрана, и от них очень трудно уклониться.
-Экран кажется очень загроможденным из-за очень насыщенного фона и выбора окружения.
-Боссы не выделяются интересностью или приятностью.
-Не удалось добиться последовательного продвижения вперед, слишком часто приходилось двигаться вперед с помощью грубой силы
-Очень ловкое движение создает ощущение, что находишься на катке.
Откровенно признаюсь, что эта игра просто не для меня. Возможно, это тот случай, когда "хорошо получается", но я сдался после нескольких сотен смертей на четвертом боссе, не увидев никакого реального прогресса. За те 3,5 часа, что я играл, мне было очень трудно почувствовать себя хозяином положения. Я так и не увидел прогресса или улучшения, что является наиболее важной частью моего опыта при игре в этом жанре.