Шутер создается в олдскульной стилистике. Это roguelike-боевик, в котором один герой выступает против полчищ врагов. Все очень напоминает легенды жанра, вроде Doom, Quake и Unreal Tournament. Бешеная скорость геймплея, большое количество противников, которые проглатывают тонны свинца из ваших пушек, прыжки по платформам – Strafe выглядит так, словно пришел к нам из начала девяностых.
Геймплей довольно сложный, особенно если привыкли к современным шутерам, в которых и здоровье автоматически восстанавливается, и патронов всегда вдоволь. Strafe заставит вспомнить, какими игры были раньше – трудными и при этом более честными.
Серьезно, никогда не жаловался на вестибулярный аппарат - без проблем переношу забеги в DUSK, DOOM, вытерпел даже Project Warlock, с его "песочащей" глаза графикой - но эта игра меня доконала. Сделал забег по паре уровней и уже начало подташнивать.
Визуально - многие игры, любительские моды даже на GZDoom выглядят более достойно, чем этот "программный продукт".
Так что - возврат средств, однозначно.