Still Life 2

Still Life 2
Разработчик
Издатель
Дата выхода
22 апреля 2009
11 августа 2009
Сайт игры
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Несколько архаичный инвентарь усовершенствовали. Трехмерное окружение тоже не смутило на первых порах.
Но это все только верхушка айсберга. Я говорил, что основная проблема SL 1 в ее сыроватости, тут же даже слово «сырое» неприменимо.
Геймплей очень плох.
Опять два персонажа, играем ими поочередно.
Одну из героинь похитил местный Джон Крамер. Играя за нее, выбираемся из комнат, изготавливаем противоядия на время (не успеем – помрем), разгадываем непонятно какой логике поддающиеся «головоломки». Серьезно, я не понимал, что сделал и как оно работает, даже зная решения. Еще «отличным» нововведением стало то, что с объектами нельзя взаимодействовать с помощью других предметов/объектов, предварительно не кликнув на них «пустой» мышкой. Я мало играл в квесты, может, где-то есть похожие механики и там они к месту, но конкретно здесь это мешает и путает. Разгадки, опять же, не особо логичные, чтобы прийти к "правильному решению", даже если механики были бы отлажены, нужно много терпения. А с "предварительными прокликиваниями", все это становится ещё более занудным.
Ну и на счет поиска противоядий на время и тому подобного, я не этого ожидал от игры, и явно не с подобной реализацией. Механика квеста в принципе не особо подходит для такого рода хорроров. Даже в официальной игре по Пиле, далеко не идеальной, все работало куда лучше.
Вторая, уже знакомая нам по SL 1 героиня, идет по следам первой, медленно и нудно собирая улики. Где-то к середине игры это собирание затягивается на пару часов в одной и той же локации, которых, кстати, в игре полторы штуки. Кроме того, поговорить (хотя бы для разнообразия) толком не с кем, есть напарник + еще пара персонажей на всю игру в принципе.