Spider-Man 3 — игра в жанре приключенческого экшена, разработанная студией Treyarch.
Проект создан по мотивам одноименной киноленты образца 2007 года, хотя и добавляет в нее целый ряд персонажей (в основном, злодеев), отсутствовавших в фильме.
Как и в случае со Spider-Man 2, игрок в обличье Питера Паркера/Человека-паука может спокойно рассекать по просторам Нью-Йорка как на своих двоих, так и цепляясь за здания при помощи паутины. При этом вы сами вправе решать, что делать дальше — отправиться выполнять очередное сюжетное задание или, например, спасти бабульку от банды грабителей.
Возможности героя претерпели существенные изменения. Теперь Паук может удерживать при помощи паутины поистине огромные объекты, чинить рельсы и даже создавать целые баррикады.
Также герой может облачиться в «черный» костюм, тем самым улучшив свои характеристики и получив доступ к новым приемам.
Сильнее всгео врезалось в память то, как в играх утсроена боевая система. В обоих версиях делается упор на комбо-вомбо, и чем больше набираешь счётчик, тем агрессивнее и больнее Паук бьёт. Нооооо большая разница в движке игры. На PC это был Treyarch NGL - весьма упоротый движок, который странно игрался с регдолами после ударов, чудил с ориентацией тел в пространстве, в связи с чем нормально попасть по врагам не всегда получалось, ну и, вы просто гляньте на Ютубе сражения в ЧП3, это вызывает мягкий шок даже сегодня. На PSP такой проблемы не было, Vicarious Visions Alchemy достойно отыграл на портативке, я бы даже скзаал лучше, чем на PC, и подобнызх нарканий с физикой не было на протяжении всего прохождения. Это же касается и полётов на паутине - да, аниманий меньше, чем на PC, меньше акробатики, но больше плавности и адекватности в движениях.
И надо ли упоминать безумные QTE? На PC это мало того, что кринж, так они ещё и неудобные! Да и дизайн некоторых уровень не заточен под акробатику движения, даже в кат-сценах. На PSP, по воспоминания, таких проблем не было, даже арены битв с боссами органично встраивались.
На PC нет битвы с Морбиусом, на PSP это одна из самых запоминающихся битв. На PSP коллектебелс в виде кусков метеорита с симбиотом, которые позволяли прокачивать костюм и его можно было активировать, а не носить постоянно, вот что круто, то есть Питер постепенно отдавался ему.