SpellForce 3 — увлекательный гибрид стратегии в реальном времени и ролевой игры. Является приквелом к самой первой части в лице SpellForce: The Order of Dawn образца 2003 года.
Поэтому его события разворачиваются до раскола некогда цветущего и пахнущего мира, на просторах которого так и не удалось ужиться друг с другом троллям, оркам, эльфам, людям и прочим народам.
Ключевые особенности:
- Захватывающая сюжетная кампания, рассчитанная на 30+ часов увлекательного геймплея.
- Мультиплеер с широким набором режимов. Заручитесь поддержкой друзей или же сражайтесь против них.
- Огромный мир, полный секретов и интриг.
- История, не требующая какого-либо знакомства с прошлыми играми серии SpellForce.
- Продвинутый редактор персонажа, позволяющий создать своего уникального героя и наделить его желаемым набором навыков.
Недостатки: Нудноватое строительство. Обилие пунктов и кнопок.
Перед нами именно тот легендарный Спелл, который так давно ждали фанаты. Графика на высшем уровне, вокруг ниспадают водопады, играют волнами крохотные озерца, колышется трава и кроны деревьев. От полуразрушенных замков так и веет сыростью и тленом - они зовут нас своими заброшенными подземельями, катакомбами, подвалами.
Мы сразимся как с представителями враждебных сообществ - мятежниками, разбойниками, так и с неживыми особями - элементалями, различной нежитью и демонами, выпрыгивающими прямо из адских порталов. Управление предлагают двух видов - классическое и новое (основные действия висят на допклавишах Ф1-Ф12). Пунктов и клавиш действий очень много - не забываем ведь, что нам здесь приходится строить и обучать воинов разных специальностей. Стройка, кстати, немного замедлена. Сражения выглядят очень эффектно и в отличие от постройки зданий, надолго не затягиваются - мелькают сполохи молний, рассыпаются искры от файерболов, поверженные враги валятся в пыль. Внимательно приходится следить за отображением значков бафов - это поможет иметь представление о ходе боя.
Прокачка героев несложна - у каждого свой класс и свои способности - прокачать все и разом не получится никак. Если забыли пойнты раскинуть - мигающая пиктограмма напомнит об этом. В укромных уголках всегда можно найти доспехи и амулеты с оружием - для каждого перса свои. Долгожданной части франшизы можно простить мелкие огрехи - ведь на горизонте очередное подземелье со своими уникальными кладами и загадками.