Мрачный роглайт-экшен, а еще и сайдсроллер про мир, который называется Глиняные земли. Разумеется, подобное название можно было дать только проекту в стиле в Лафкрафтовских историй. Все карты создаются путем процедурной генерации, а искусственный интеллект настолько умен, что учится прямо во время игры.
По сюжету игроки должны стать новым последователем в этом мире кошмаров, и разгадать тайну Глиняных земель, башни безумия и таинственной лунной цитадели. Мешать ему будут страшные монстры с не менее страшными атаками и оружием.
Игрокам доступны: магия ближнего боя, навыки, классы, заклинания и система трофеев.
Саундтрек у игры восхитителен. Тот случай, когда определенная какофония отлично вписывается в происходящее.
Боевая система самая обыкновенная: сначала играешь обычным магом и по мере прохождения и перепрохождения открываешь новых. С заклинаниями всё то же самое. Но хочется заметить, что некоторые откровенно бесполезные или неудобные в применении. Зачем мне долгое время раскастовывать мили спелл, если я могу хренакнуть огненным шаром? Баланс в игре на 3 ...
просто добраться до Финала превосходно - но можно и ещё
всё имеет значение - всё что могут сказать враги
и это конечно главное - ничего не потерять
Бой ужасно медленный и состоит из бега назад и стрельбы по врагам, а затем рывка сквозь них вперед. Заклинания не кажутся достаточно разными. Требуется вечность, чтобы убить врагов. В бою должен быть хороший ритм, которого здесь нет.
Медленный темп боя приводит к тому, что пробежки занимают намного больше времени.