Это платформер в духе классических представителей жанра. Пиксельная графика, нарочно сделанная неряшливой и минималистичной, в меру высокая сложность и динамичный геймплей предлагают вспомнить, какими были игры в конце восьмидесятых и начале девяностых годов. Главного героя проглотил огромный червь, и нам нужно любой ценой выбраться из его желудка.
В животе червя – настоящий лабиринт со множеством опасностей и даже персонажей. Игра похожа на Super Meat Boy, сложность тоже в некоторых эпизодах можно назвать сопоставимой. Проект пока не стал столь популярным, но имеет все шансы оказаться одним из лучших платформеров нового поколения.
Первое что нас научат это прохождению через склизкие части уровней. Наш слизень Сен приобретает другую форму, что помогает ему преодолевать разные помехи.
Вторая фишка это ограниченное время на прохождение уровня. Если вы не успеете пройти уровень за заданное время, то вы попросту утонете в желудочном соке червя который есть всё что видит.
Третье преимущество Slime-san над другими инди-платформерами это секретные предметы, которые раскиданы по всему уровню и за них можно покупать очень много чего в Slumptown’e. Начиная от заднего фона игры, заканчивая фильтром для игры. Так же включены новые персонажи, которые имеют свой уникальный геймплей. Например сын Сена быгает быстрее, но прыгает ниже, а Сен-червь прыгает очень высоко, но очень медленный.
Я не могу назвать эти особенности нововведениями, но небыло ещё игры до Slime-san где были использованы все эти фишки.
Всего в игре есть около 100 уровней, но каждый уровень имеет в себе по четыре комнаты(исключая битвы с боссами). Комнаты небольшие, но каждая последующая комната будет становится сложнее и сложнее. Это классическая фишка всех платформеров, поэтому не будет вдаваться в подробности.