Мрачный изометрический шутер, вдохновленный серией книг SybirPunk польского писателя Михаила Голковского. Игроки берут на себя роль Януcа, частного детектива с тёмным прошлым, который оказывается втянутым в запутанное дело о краже данных. В процессе расследования Януc сталкивается с городскими бандами, могущественной корпорацией и собственными внутренними демонами. Действие разворачивается в антиутопичном, посткоммунистическом мегаполисе, где неоновый свет контрастирует с брутальной архитектурой, создавая атмосферу безысходности и социального неравенства.
Игровой процесс включает в себя стрельбу, стелс, хакинг и решение головоломок, причём ключевой элемент — боевая система с возможностью модификации оружия. В игре также присутствуют элементы славянской культуры и ироничный юмор, что делает её уникальной в жанре киберпанка. Сочетание современной и устаревшей технологии в мире игры и её визуальный стиль добавляют глубины этому суровому, динамичному миру.
1. Самый главный минус - просто безумное количество багов. Это не студия сделала игру, это два студента написали курсовой проект. Фпс скачет на протяжении всей игры при любых настройках графики. Постоянные артефакты изображения, локации могут в принципе не прогрузиться. Порой не срабатывают скрипты и приходится загружать предыдущий сейв. Враги застревают в стенах и проваливаются под текстуры.
2. Продолжительность игры около 3 часов (с победой над багами где-то 4). Да, за такое короткое время порой можно рассказать увлекательную историю, но это не тот случай. Вся история - какой-то фанфик пятиклассника, который насмотрелся произведений в жанре киберпанк и решил что-то написать в своей тетрадке. Скучно и тупо. Все сюжетные повороты невероятно предсказуемы, и даже финальный твист выглядит жалко, так как по сути он НИКАК не дополняет историю, а просто обесценивает ее окончательно.
3. Геймплей состоит из "беги-стреляй-решай головоломки". Вроде и неплохо для экшна, но стрелять здесь скучно, бежать надо застревая в текстурах, а головоломок две на игру и они скорее раздражают. В игре пять видов оружия, но когда в руки попадает винтовка (примерно спустя 40 минут игры), про другие виды оружия можно навсегда забыть, ведь патронов тут в избытке. Есть еще механика стелса и взлома, но они абсолютно не нужны. Стелс кривой, взлом не работает так как должен.
4. Ну и совсем забавные вещи, типа того что тут нельзя посмотреть настройки управления. Нет, не поменять, а в принципе посмотреть на них. Надо угадывать, на какие кнопки нажимать, ведь обучение отсутствует. БОльшая часть диалогов в игре отображается мелким шрифтом справа наверху экрана, и чаще всего прямо во время боя, и без каких-либо оповещений. То есть эти диалоги вы в принципе не увидите.
В общем это невероятно кривая поделка, не советую тратить ни времени, ни денег.