Сюрреалистичная игра о глубинах океана. Вы играете за водолаза, что путешествует в темной бездне, полной нераскрытых тайн. Водолаз не простой, а обладающий способностью захватывать тела морских существ. Управляя ими, он может открывать себе путь и узнавать что-то новое об этом странном месте.
Тревожный черно-белый мир Silt родился в мрачном воображении художника Mr Mead. Он придумал глубинных исполин, с которыми можно сражаться, а также различных удивительных тварей, которыми можно управлять, чтобы открывать дорогу в неизведанные руины и древние механизмы.
Музыка, дизайн и атмосфера прекрасны, также как и сюжет.
Но с геймплейной точки стороны, я так сказать не могу. В некоторых местах я в действительности получил удовольствие, в других просто хотелось блевать.
Увидел трейлер игры и такой:
— ДА ЭТО ЖЕ КАК LIMBO + INSIDE + «Военный ныряльщик»!!!
Хочу!!!
Игра мне стала напоминать своей атмосферой Limbo, и по моему это даже даёт изюминку для этой игры:
Талассофобия и мрачная тёмная подводная атмосфера.
Сюжет Silt
Ты аквалангист.
Ты плаваешь по затопленной цивилизации, уворачиваясь от зловещих рыбок.
Ты ищешь четырех гигантских подводных НЁХ, чтобы забрать их «души».
С помощью душ ты должен запустить некий исполинский механизм............Ну серьёзно. Мне нечего про сюжет рассказать. Если про схожести с Limbo, то вот сюжет в Silte такой же: ни хрена непонятно, но очень интересно....
Я ждал от игры что-то в духе Limbo,Little Nightmares и Inside, и я получил это. Атмосфера та же, сюжет такой же непонятный, мир жесток и карает за любую ошибку, порой чувствуешь себя микробом в бесконечной пустоте, а впереди только боль и тлен.
Рекомендую не всем, но игрой лично я доволен.
Чёрно-белая палитра, отсутствие диалогов, монотонный эмбиент, раскрытие условного сюжета через окружение. Всё напоминает проекты навроде Darq, Insanely Twisted Shadow Planet и, конечно, продукцию от компании Playdead. Только значительно легче. Трудности, и то небольшие, могут возникнуть в четвертой главе, когда надо будет удирать от хищных тварей или лавировать, вселившись в ската, между хищными моллюсками.
Каких-то критических багов не заметил, разве только скат иногда не хотел перемещаться в нужное место, или уж очень сильно криво прыгал иногда краб, может аниматор на фрилансе был недостаточно опытен.
Игра оставила после себя приятное впечатление, можно скоротать один долгий вечер после рабочей смены, главное, не клевать носом под монотонно гудящую музыку.