Signalis

Signalis
Разработчик
Издатель
Дата выхода
27 октября 2022
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Все это прекрасно уживается и дополняет друг друга. Врагов достаточно для напряжения, но при этом тебя не пытаются задушить ордами. Облазив локацию, ты примерно прикидываешь, где лучше врага убить, а где обежать. Следует помнить: враги воскресают, если труп будет не сожжен. В довесок у тебя капитально ограничен инвентарь. Тут сделаю ремарку – пресловутое «правило 6» мне кажется одним из недостатков игры. С собой можно взять 6 предметов, но даже те, что занимают твои руки (например, пистолет и фонарик) все равно тратят ячейки инвентаря. Ещё периодически нужно держать свободные ячейки для квестовых предметов. Выкидывать драгоценный лут жалко, поэтому приходится тратить время на таскание предметов к сундуку.
Пазлы в меру сложные, но логичные в своей структуре и не пытаются задушить игрока. Подсказки неявные, но достаточные для нужного направления игрока.
В перерывах между главами игра переключается в вид от первого лица. Это исследовательские и короткие интерлюдии, предназначенные для подачи сюжета.
Не понравились босс-файты. На короткой дистанции ты не замечаешь шероховатостей местной боевки. Твою голову занимает целесообразность убийства вот этого конкретного монстра, выгода (спокойный путь, ценный предмет). А вот на длинной… Прежде всего, играя на высокой сложности, и не зная, что вот тут будет сражение с боссом, ты можешь тупо не взять с собой патронов (привет, правило 6). А тех, что разбросали на арене, может не хватить. Да и в целом сложно сделать хорошо ощущаемую стрельбу в изометрической игре. Как функциональный элемент она окей, но я бы не перебарщивал.
То что даёт SIGNALIS нельзя описать никак иначе, кроме как "Ужас". Это игра о бесконечном кошмаре в котором вы оказались. Образы богоподобной угрозы, ограниченный инвентарь, передвижение будто в смоле, запутанный и агрессивный сюжет, истории персонажей про изменение мира вокруг, с тоталитарного контроля на
8 лет разработки, 2 человека наполненных желанием сделать игру запомнившуюся не всем, но тем кому это интересно. И не нужны сверх бюджеты и армии сотрудников. Лиш желание сделать нечто прекрасное. И SIGNALIS заслуживает такой похвали.
А вы выполните... Обещание?...
Может игра на любителя, я лично ожидал другого.
...хотя, некоторые загадки с местным радио интересные.