Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2
Разработчик
Издатель
Дата выхода
15 марта 2011
15 марта 2011
Сайт игры
Коллекции
Системные требования
- ОС: Windows 7 / Vista / XP
- Процессор: двухъядерный от Intel с тактовой частотой 2 ГГц / одноядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD (с поддержкой SSE2)
- Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista / Windows 7)
- Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
- DirectX®: DirectX 9.0c
- Жесткий диск: 32 ГБ свободного места
- Разрешение экрана: 1024x768
- ОС: Windows 7 / Vista / XP
- Процессор: Intel Core i5 второго поколения (или лучше) или аналогичный от AMD
- Оперативная память: 2 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista / Windows7)
- Видеокарта: AMD Radeon HD серии 5000 и 6000 или аналогичная, совместимая с DirectX 11
- Жесткий диск:32 ГБ свободного места
- Разрешение экрана: 1280x1024 минимум
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Пожалуй, из всего могу выделить лишь два немного раздражающих недостатка:
1. После захвата и удержания Киото, если вы играете за дом, изначально расположенный на краю карты, становится немного скучно. Поскольку в этом случае вы уже захватили половину страны и скорее всего исход войны предрешён.
2. Странный подход разработчиков к фамильному древу. Наследники взрослеют в промежуток примерно от 15 до 24 лет, что затрудняет планирование. Генералов-то набрать по кнопке нельзя, только случайным событием. Вручную, не случайным событием, поженить наследников можно только если есть принцессы из других домов. А их к этому времени может не быть. Внуки по какой-то причине сидят дома вечно, вернее, пока дед не помрёт.
Красота Сёгуна не только в красочных эффектах, великолепной анимации, особой стилистике, атмосфере и манящей, яркой картине, а в том, как игра заставляет Тебя двигаться вперёд. Если Ты бездействуешь - игра наказывает. Каждая фракция предоставляет тебе, как игроку, свой собственный подход к игре и это обусловлено не только особым набором юнитов(можно конечно играть через говноасигару с яри, но будет скучно), но и через свойства дома, представленного в игре, его клановых характеристик и возможностей, недоступных другим фракциям и это действительно интригует. Есть десятки различных вариантов прохождения за одну и ту же фракцию и это не будет скучно, потому что игра тебя подначивает сесть и решить, каким будет твой путь, становится некой головоломкой, что нужно решить для достижения своей цели, преградой, на твоём пути к становлению Сёгуном.
Но рано или поздно, в этой игре, ты прочувствуешь ненависть всего мира, как все будто бы сговорились, дабы остановить тебя, уничтожить твои достижения и стереть память из истории мира, который ты построил. Это ли не вызов всей твоей жизни? Есть только Ты один и целая толпа недовольных тобою, те, кто осуждают тебя и готовы рвать и метать, дабы обратить твои труды в пепел. Этот Вызов - даст понять тебе кто ты и на что ты способен. В нём кроется суть всей серии, Тотальная война, в которой только Ты определяешь что тебя ждёт: "Победа и Слава" или же "Смерть и Бесчестье"
Не бойтесь и не расстраиваетесь из-за поражений, ведь "Высшее достижение - победить неприятеля, не переходя к бою"
Всем успехов, всем Спасибо!
И она до сих пор актуальна.
Печально что Разработчики ездят на имени серии но, не доводят проекты до такого блеска как эта игра.
Секрет бесконечной реиграбельности Shogun 2, и, наверное, любой Total War, — в полной непредсказуемости событий. Это масштабный симулятор стратегического и тактического стресс-менеджмента, в котором ваши планы постоянно идут наперекосяк — и приходится изобретать новые буквально на коленке. Как и в любой Total War, стратегия и тактика в конце концов превращаются в эксплуатацию недостатков искусственного интеллекта, что со временем снижает интерес к игре. Но при желании это легко компенсируется кастомными челленджами и само по себе становится механикой: зная слабости ИИ, можно попытаться пройти кампанию с ограничениями, например, вообще без набора войск.
Наконец, Shogun 2 — это любовная ода эпохе героев, которая была окончена с распространением огнестрельного оружия. Период самурайской Японии гиперромантизирован в современной массовой культуре, и не зря. Сложно не проникнуться уважением к людям, которые положили всю свою жизнь на бесконечное самосовершенствование, превратили свое тело и дух в ультимативное оружие, а умереть в бою им не просто не страшно — это высочайшая честь. Наше время совершенно иное. И кажется, его обитатели, окруженные комфортом, навсегда потеряли что-то очень важное.