В Definitive Edition для Shadow Warrior 3 вас ждет убийственная смесь из скоростных перестрелок, яростного ближнего боя и головокружительного паркура. Испытайте свои навыки в режиме Выживания, Новой игре+ и Хардкорном режиме.
Опальный сегун Ло Ван и его бывший работодатель (и по совместительству злейший враг) Орочи Зилла возвращаются в Shadow Warrior 3 — новой части кровавой серии шутеров от первого лица. Возьмитесь за, казалось бы, невозможную задачу: поймать древнего дракона, которого Ло Ван случайно освободил из вечного заточения. Отправьтесь в места, кишащие рогатыми демонами, и в буквальном смысле прорубите себе путь с помощью верного клинка и навороченных стволов.
Новая игра+ — режим, который добавит новые испытания, новые облики для оружия и, конечно же, новые награды;
Также доступен режим выживания, который бросит вызов вашим навыкам и нервам, отправив на вас волны врагов; новый режим Героя, который сделает игру значительно сложнее, но при этом интереснее. Кроме того, в Definitive Edition появился выбор глав если вы вдруг захотите перепройти полюбившуюся главу, и наконец, хардкорный уровень сложности — самая безжалостная и беспощадная версия Shadow Warrior!
Кучи типов оружия у каждого из которого мало того что минимум 2-3(а у кого и больше) вариаций так ещё и прокачивать это можно было превращая в бесконечные вариации пушек второй борды - просрано только 5 пушек и 1 меч и у каждого всего 3 прокачки первая из которых всегда просто шлак
Несколько магических абилок - пфффф видимо слишком сложно для современных любителей тик тока а потому только бесполезный удар ци(который по сути заменяет пинок)
Огромное дерево прокачки персонажа - а игра не такая большая вцелом поэтому вот тебе 4 ветки по 3 прокачки в каждой и почти все из них это бесполезный шлак(настолько что одна из веток качает не тебя а взрывные бочки а вторая просто выпадение бонусов из врагов)
Кооператив - выпелено несмотря на то что это было немаловыжным фактором популярности 2 части
Спорные нововведения
Персонаж - совсем стал каким то гидроцефалом хотя частично его безумие оправданно сюжетом поэтому хз
Крюк кошка - прикольна для паркурных кишок но в бою бесполезна ибо полет на и без того малочисленных зацепах на мальеньких аренках не даёт почти никакого стратегического или экшен размаха так делать ею можно лишь тыкать бочки(хз зачем они особо не притягиваются) и притягиваться к 2 самым мелким врагам во всей игре
Кролики больше не сношаются и не превращаются в демонов вместо этого за их убийство вешается проклатье которое на следующей арене натравит на нас обычного демона(даже не специального) который будет чуть жирнее и на нем маска кролика а ну ещё рок будет играть но только пока он не умрет
В общем и целом свои старые и новую цены игра никак не стоит со скидко рублей за 400 взять можно но только если вам и их совсем девать некуда чисто помесится и посмотреть расширенную концовку второй части