Sacred Agony — игра в жанре хоррора с видом от первого лица за авторством польского геймдизайнера Томаша Дуткевича. В свое время этот человек успел поработать над солидным количеством проектов, самыми известными из которых являются Alien Rage и Sniper 2.
Сюжетная завязка достаточно банальна — игрок выступает в роли некоей души, которая вознамерилась вернуть себе память и покинуть просторы Ада.
Но если сюжет и впрямь не блещет изысками, то геймплей обещал быть довольно-таки оригинальным. Дело в том, что ваш персонаж может находиться в трех состояниях: эфирного духа, мученика и демона.
Дух неуязвим для вражеских атак, но при этом не может взаимодействовать с людьми и предметами.
В форме мученика игрок может общаться с прочими персонажами, дергать за рычаги, однако попытка столкновения с врагами, скорее всего, станет для него фатальной.
Ну а демон — это существо, обладающее сокрушительной силой, но, опять же, не способное ни с предметами взаимодействовать, ни с людьми.
В числе заявленных особенностей проекта также значились сюжетная кампания, включающая в себя четыре масштабные локации и режим выживания, где карты должны были генерироваться случайным образом. В качестве игрового движка Дуткевич выбрал Unreal Engine 4.
Финансировать Sacred Agony планировалось с помощью площадки на Kickstarter, однако организованная Томашем кампания не привлекла должного внимания общественности. В итоге разработка игры была свернута, однако существующие наработки будут использованы при создании проекта под названием Agony.