Rock of Ages 2: Bigger and Boulder — сиквел нашумевшей игры в жанре tower defense, примечательной своей абсурдностью.
Концепция геймплея осталась прежней и сводится к двум действиям — уничтожению вражеской крепости при помощи гигантского валуна и защиты собственной посредством различных юнитов и оборонных сооружений, грамотным образом расставленных по карте.
В качестве графического движка используется новомодный Unreal Engine 4, поэтому качество картинки ощутимо возросло. Также акцент был смещен в сторону многопользовательской составляющей и сражений типа 2 на 2.
В остальном, перед нами типичный сиквел из серии «тех же щей, да погуще влей».
Мне трудно с полной уверенностью утверждать к какому жанру относится игра, но я вижу это следующим образом — TD с элементами гонок. Но для TD и гонок тут весьма занятный сюжет. Он абсурдный и простой, но выстроен так, что за ним интересно наблюдать. Помогает этому всему по истине замечательный подход к графическому оформлению. Не стоит забывать и про идейную тематику игры — искусство, история, мифы и легенды — теперь все складываем и получаем Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™
Игра весьма дружелюбна к игрокам и не пройдет и получаса, как вы уже освоитесь в ней. Дальше дело за малым, начинают отыгрываться один за одним матчи и в качестве награды расширяется арсенал средств, с помощью которых можно увеличить шансы на победу и сильно помешать противнику победить нас. Стоит понимать, что игра имеет два четких разделения. В одним момент мы занимаемся расстановкой ловушек и преград, чтобы защитить свои ворота, в другой — мы в роли валуна катим в сторону ворот противника, избегая расставленных им ловушек. Оба режима происходят в реальном времени, так что получается так, что даже если враг сильнее, вы с помощью ловушек можете замедлить его и не дать добраться до ваших ворот вообще, а сами тем временем прихлопнуть гада.