В аркадном шутере все решает скорость реакции – действовать нужно молниеносно. Кроме непосредственно стрельбы нужно еще и прыгать по платформам, что вместе выливается в довольно сложный геймплей. Главный герой Шайн бегает по локациям и решает головоломки, что позволяет менять свойства его амуниции. Нужно все время искать новые пути, стрелять в противников и думать на несколько шагов вперед.
Уровни нарисованы вручную, благодаря этому удалось избежать повторяющихся элементов. В игре много внимания уделено мелочам, которые порой некогда рассматривать из-за обилия противников.
Продолжительность? Да и в самом стиме полно казуалок и инди, которые проходятся за два часа, но это не мешает получать от них удовольствие.
Об игре.
Сюжет прост как две копейки, но я ничего от него изначально не ждал, не ждёшь - не разочаровываешься (логика). В центр сюжета помещу не историю и не главное перса - пацана с говорящей пушкой, а рисунок. Очень крутая рисовка. Годно.
Из плюсов:
- Доставила неожиданная отсылка к 8-битной приставке, в определенный момент, в игре возникают "грибочки" из Марио, сам Марио с буквой "D" на кепке (по понятным причинам) и, от чего я чуть в штаны не спустил, собака с утками, которых нужно было в моём детстве **ошить с пистолета. Попробую приложить скрины к обзору.
- Та самая продолжительность. Лично мне доставляет удовольствие, что такие игры как раз таки короткие, аля прошёл, получил удовольствие, собрал значок, пошёл дальше.
Из минусов:
- Даже не знаю, можно ли это отнести к ним, но порой сложность реально доставляла неудобства. По большей части эффектом неожиданности, вроде как прошёл одного босса, довольный собой побежал дальше и тут же упёрся носом в другого. Но это не "Богохульник", в отличии от которого игра сразу сама сохраняется.
В общем, годный визуал, упоротые диалоги, отсылка в детство и местами слегка подгорающий пукан доставили.