Rendering Ranger™: R² [Rewind] — это долгожданное возвращение культовой SNES‑игры 1995 года, ранее вышедшей только в Японии и ставшей редчайшим коллекционным раритетом. В игре вы — спецсолдат “Double R”, задача которого — отразить инопланетное вторжение и спасти Землю. Уникальность игры в комбинации двух жанров: платформенного «run‑and‑gun» с Contra‑атмосферой и молниеносных shoot‑’em‑up‑секций, где вы пилотируете аппарат, моментально вращающийся вокруг своей оси для атаки спиной вперед.
Автором оригинала стал Манфред Тренц (создатель Turrican), и его мастерство видно в техническом потенциале SNES: огромный поток спрайтов, эффект предрендера и выразительная фоновая графика создают напряженную атмосферу и ощущение конца 16‑битной эпохи. В современном издании используется Carbon Engine с функцией rewind, автосейвом, CRT‑фильтрами и возможностью сохранить прогресс через пароль, что делает игру более доступной без потери сложности. Доступны разные настройки экрана и звука, более того — встроен музыкальный плеер с оригинальными треками.
Игра состоит из девяти уровней, каждый наполнен жестокими врагами и масштабными босс‑боями. Шутер‑секции особенно выделяются: они плавные, динамичные и насыщены на экране — такие, что даже R‑Type на SNES блекнет в сравнении. Платформенные части менее выразительны — управление иногда кажется слегка «инертным», акробатика требует точности, и жесткая система жизни без четких продолжений усложняет прохождение. В целом игра отбирает много жизней и требует запоминания паттернов врагов, но именно в этом — ее ретро‑шарм и вызов.