Redeemer — брутальный изометрический экшен, разрабатываемый силами российской конторы Sobaka Studio и уже благополучно нареченный порталом IGN как помесь Diablo и Mortal Kombat.
Игра повествует о наемнике, на которого открыли охоту его же бывшие работодатели. Проведя порядка 14 лет высокогорном монастыре, наш бравый герой научился еще лучше махать руками и ногами, поэтому геймплей в Redeemer в первую очередь завязан на рукопашных схватках, а уже потом перестрелках с применением широкого спектра оружия.
Есть даже некое подобие стелс-механики, позволяющее обезвреживать неприятелей практически бесшумно.
Первая часть игры проходящая в храме против противников людей довольно качественно проработана, локации радуют боевка не напрягает, кровища брызжет в экран. Но далее все ломается...
Сначала появляются абсолютно утилитарные противники в виде каких-то обезьян-мутантов, мутантов с шипами, потом локации сменяются на Ctrl+C / Ctrl+V коридоры. Дальше только по нарастающей: больше мутантов, жирнее мутантов, в коридорах можно свет выключить, еще больше мутантов и давайте в лабиринт, а еще можно ток по полу... и вот буквально все на этом, фантазия геймдизайнеров оставила. Кому как, но тупое/абсолютно одинаковое закликивание тонн серой массы не мое.
Василий будет сражаться с оперативниками и агентами, посланными корпорацией для его убийства. Поэтому, чтобы выжить, главный герой будет использовать свой опыт владения холодным и огнестрельным оружием, а также свои собственные кулаки, чтобы убивать врагов. И за 20 лет перерыва от убийств Василий так и не потерял свои навыки и физическую форму.
Геймплей Redeemer выполнен в стиле игр Beat ’ Em Up и шутеров от третьего лица. Игрок продвигается по различным уровням и по ходу прохождения расправляется с большим количеством разнообразных врагов, в числе которых : спецназовцы, снайперы, монстры и многие другие. По окончании этапа игроку предстоит сразиться с боссом. Помимо приёмов рукопашного боя, игроки могут использовать подручные средства : биты, пистолеты и не только