Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — это первое за долгое время пополнение в знаменитой серии тактических шутеров от первого лица. Разработкой занимается прославленная студия Ubisoft Montreal, целевые платформы: PC и консоли нового поколения.
Игра сделана с оглядкой на реальные антитеррористические операции, имевшие место по всему миру. В центре внимания Rainbow Six: Siege — искусство разрушения, ближний бой, высокая жестокость, тактика, командная игра и многое другое. Здешний мультиплеер задает новую планку для ожесточенных перестрелок и стратегии. Ничего подобного в серии Rainvow Six, по словам разработчиков, мы еще не видели.
Ключевые особенности игры:
- Антитеррористические объединения. Примерьте на себя роли сотрудников ведущих антитеррористических подразделений, специализирующихся на ближнем бое, разрушениях и жестоких и грамотно спланированных штурмах.
- Осадный геймплей. Ваши неприятели будут строить баррикады, но это не проблема, когда в распоряжении есть большое количество штурмового оружия. Впрочем, вы также можете защитить своих бойцов при помощи различных оборонительных конструкций. Такого геймплея в серии Rainbow Six еще не было.
- Продвинутая система разрушений. Стены, потолок — все это может быть разрушено как частично, так и полностью. Столь высокий уровень деструктивности окружающей среды дарит вам уникальные тактические возможности в борьбе с неприятелями.
Технический художник – Оливер Кутюр, рассказал в интервью RPS:
"Если говорить прямо, то я работал над Patriots – Rainbow Six, три с половиной года, и Patriots определенно была прошлым поколением. Игрой для Xbox 360 и PS3. Консоли нового поколения уже были за углом, и тогда мы решили – окей, чего мы хотим от нового поколения, какие ощущения? Что мы можем сделать для этого?"
"Мы испытывали разные варианты технологий разрушаемости и поняли, что это полностью меняет игру. Мы попытались посмотреть, насколько это соответсвтует старому поколению – но концепция не подошла. Так что мы решили подойти с другого угла и начать с начала, перезапустить процесс и сделать то, что будет лучше для игроков."
"И мы занимаемся Siege уже полтора года."
Однако новая игра будет включать не только мультиплеер, но и одиночную игру, но сейчас главный приоритет все же на сетевой игре, чтобы она получилась максимально увлекательной. Хотя команда занимается и одиночкой, но не так активно.
Последний раз покупал что-то у Юбиков 10 лет назад (FC4). Стабильно идут на йух.
Ой, ты купил самое дешëвое издание, а хочешь теперь купить то, что подороже ради оперативников?) Извольте донатить))))
Хочешь бп?) Донать))) Так, ну это ладно, но хочешь бп в новом сезоне, а в этом у тебя уже он прокачен? ДОНАААААТЬ
Даже эти задания из бп ну такие душные, просто дрочильные. Может с друзьями, конечно, их и интереснее выполнять, но у меня играющих товарищей не было
Ещë последние оперативники мне показались какими-то вообще не интересными и словно лишними.
Когда-то это был прорывной проект с множеством механик и разнообразным геймплем. На ютубе множество каналов получили свои серебрянные и золотые кнопки делая тонны гайдов и фишек по этой игре. Некоторые ролики содержали и по 100 и по 300 советов и фишек для освоения игры или оттачивания мастерства.
Но в один момент с каждым сезонным обновлением стало больше нёрфов оперативников, и они постепенно теряли свой функционал.
Вырезались игровые механики, и возможности тактики на поле боя ограничивались.
Менялись карты, и с каждым таким реворком локации выглядели как набор пустых комнат. А ведь когда-то эти карты были сделаны с душой и у каждой была своя история.
Увольняли людей которые делали эту игру и Осада менялась в худшую сторону. Игру стали делать для тех кто сидит в твитере и на про-сцене. Эти "киберспортсмены" просто ноют о том что игровые механики мешают им играть. И эти механики вырезают, оперативников нёрфят и лишают их способностей.
Всё это а также множество других аспектов и продуманный лор игры делали её особенной. Но это было уничтожено.
Я играл много в эту игру и не жалею о потраченном времени, я играл с удовольствием. Siege открывала большой простор для тактики и командной игры. Всегда было интересно собраться с друзьями и играть до утра. Ни один раунд не был похож на предыдущий, игра поражала глубиной своего геймплея. Комьюнити Сиджа любили её, и с этими людьми было приятно играть, и войс-чате всегда можно было найти собеседника или тиммейта несмотря на языковой барьер.