Rage War

Rage War
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Анимации, пиксели и в целом устаревшая графика заставляют игру выглядеть на 10 лет старше. Кросс-платформенность означает, что пользовательский интерфейс и кнопки большие и громоздкие, чтобы сделать их подходящими для мобильных устройств.
Геймплей поначалу был довольно стандартным, поскольку он проводил нас через учебник по строительству поселения (необходимость для игроков, незнакомых с этими играми, и тяжелый, полный боли опыт для тех, кто играет в эти игры постоянно). Нам казалось, что нас втягивают в очередную скучную автоматизированную "стратегию", суть которой сводится к созданию армии и нажатию кнопки "атака", а затем к ожиданию отчета. К счастью, это не так.
За пределами боёв игра сделала все возможное, чтобы избежать чисто автоматических элементов. Построив поселение, вы можете возводить здания, перемещать их и соединять дорогами, открывая дополнительные земли для расширения. Даже в Кампании бой был не обязателен, и вы могли попытаться подкупить контроль над провинцией, выполнив требования, например, по количеству населения или ресурсов, что давало возможность обойтись без дипломатии. Разветвленное древо технологий выглядело неограниченным, и, если только не было предварительных требований к технологиям, которые мы не смогли увидеть, помимо разблокирования технологий, ведущих к новым, было несколько различных путей для продвижения, без зацикливания на одних технологиях.