Quake Mission Pack No. 2: Dissolution of Eternity

Quake Mission Pack No. 2: Dissolution of Eternity
Разработчик
Издатель
Дата выхода
31 марта 1997
Отзывы (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Здесь есть несколько интересных архитектурных особенностей, но большая часть обоих эпизодов - это просто однообразные коридоры в стиле "Pitfall" с одной ловушкой, через которую нужно перепрыгивать одну за другой. Когда дело доходит до боев, вы либо оказываетесь заперты в "лифтовых секциях", либо вопиюще не понимаете механики игры, начиная со второго уровня, где вы сражаетесь с шамблером, который идеально заперт в клетке, чтобы не ударить вас, а спустя несколько минут сражаетесь с шамблером в абсолютно голой кубической (однотекстурной, конечно) комнате, даже не получив SNG или громобой. Дальше расширение становится еще более странным: появляются различные враги, которые можно смело назвать "суперверсиями" горстки существующих врагов, и различные пушки, которые можно смело назвать суперверсиями оригинального оружия. Два новых бонуса для одиночной игры - это пояс, позволяющий прыгать выше, и, по сути, "частичная" пентаграмма защиты. Есть и несколько отличительных моментов, включая адское отродье (отродье, которое может клонировать само себя, раздражает, но хотя бы в какой-то степени оригинально). Честно говоря, несмотря на то, что здесь и там были предприняты отважные попытки (спасибо композитору), в целом это худшее расширение по сравнению с первым во всех отношениях и едва ли сравнится с более популярными (и бесплатными) модами для тотальной конверсии Quake. Мне даже не нравятся эпизоды Machinegames, но я думаю, что все равно предпочел бы играть в них, чем в это.

Здесь есть несколько интересных архитектурных особенностей, но большая часть обоих эпизодов - это просто однообразные коридоры в стиле "Pitfall" с одной ловушкой, через которую нужно перепрыгивать одну за другой. Когда дело доходит до боев, вы либо оказываетесь заперты в "лифтовых секциях", либо вопиюще не понимаете механики игры, начиная со второго уровня, где вы сражаетесь с шамблером, который идеально заперт в клетке, чтобы не ударить вас, а спустя несколько минут сражаетесь с шамблером в абсолютно голой кубической (однотекстурной, конечно) комнате, даже не получив SNG или громобой. Дальше расширение становится еще более странным: появляются различные враги, которые можно смело назвать "суперверсиями" горстки существующих врагов, и различные пушки, которые можно смело назвать суперверсиями оригинального оружия. Два новых бонуса для одиночной игры - это пояс, позволяющий прыгать выше, и, по сути, "частичная" пентаграмма защиты. Есть и несколько отличительных моментов, включая адское отродье (отродье, которое может клонировать само себя, раздражает, но хотя бы в какой-то степени оригинально). Честно говоря, несмотря на то, что здесь и там были предприняты отважные попытки (спасибо композитору), в целом это худшее расширение по сравнению с первым во всех отношениях и едва ли сравнится с более популярными (и бесплатными) модами для тотальной конверсии Quake. Мне даже не нравятся эпизоды Machinegames, но я думаю, что все равно предпочел бы играть в них, чем в это.
Популярные материалы
Похожие игры