Многопользовательская игра Quake 3 была выпущена компанией id Software в декабре 1999 года. Но многие фанаты предыдущей части не сразу приняли новичка. Этому были две причины – неудобство управления и требовательность к ресурсам компьютера. Однако позже проект все-таки обрел своих поклонников, к нему начали делать карты, новое оружие и даже крупные модификации, чуть ли не полностью переделывавшие всю игру.
Quake 3 Arena

Quake 3 Arena
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 1999 году
2 декабря 1999
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
«Quake III Arena» 1999 года прошла у меня скорее фоном. Но прочувствовать смертоносные баталии удалось. Хотя и без особого интереса. Никаких сложных интриг, диалогов или истории — только стрельба. Такой я ее запомнил десятки лет назад.
Графика на момент выхода выглядела достойно: футуристические уровни, неплохие детализированные модели персонажей. Игра работала шустро, радовала эффектами выстрелов.
Геймплей —квинтэссенция аренного шутера. Движение, точность и скорость реакции — вот три, так сказать, столпа «Quake III Arena». Прыжки, визуальный контроль окружающего пространства — механики затягивают, если любишь соревновательные перестрелки. Однако отсутствие полноценной кампании и однообразие матчей сделали игру для меня проходной — попробовал, но не зацепило.
Несмотря на простоту концепции, «QuakeIII Arena» подарила миру один из самых быстрых шутеров своего времени. Разработчики сделали ставку на чистый скилл. Только ты, арена и набор смертоносного оружия, от классической ракетницы до футуристических ружей, что стреляют энергетическими сгустками, — все это присутствует.
Карты, хоть и разнообразные по дизайну, были в первую очередь заточены под бешеную динамику. Ловкость, грамотное использование возможностей персонажа и продуманный маршрут движения решали больше, чем сам арсенал.
В итоге «Quake III Arena» стала культовой в кругах фанатов динамичных перестрелок, но лично для меня она не оказалась чем-то особенным. Весело побегать пару матчей было круто, но вот желания возвращаться снова к этой игрушке не возникло.
6 из 10
Лет 20 даже приукрасил. Скорее где-то 22-23.
Народный артист США, Европы, России и даже Чечено-Ингушетии, лауреат почётной премии народной любви и премии игр десятилетия, человек признанный, известный, авторитетный, мэтр, но потом подумав я всё-таки решил начать иначе, сегодня у нас в гостях человек который творил эту эпоху, и который сам стал эпохой, человек которого я очень уважаю и люблю.
Много времени провел, играя в третью часть.
В далекие времена, когда новые видеокарты еще не выпускались, как газеты)
Надо признать, что предлагала Quake 3 на момент выхода в отношении мультиплеера очень даже впечатляет. И чем больше опыта у игрока, тем проще ощущается на первый взгляд что-то мудрёное и непонятное.
Quake 3 собрал всё самое лучшее из предыдущих частей, предложил новые, и стал квинтэссенцией эталона старомодных мнопользовательских баталий, унося с собой в новую эпоху и id Tech 3 – гениальный движок, следы которого можно встретить до сих пор в современных играх для ПК.
Отзыв “Не рекомендую” исходит исключительно из моего субъективного восприятия всей картины в целом. Для меня Quake не только качественный старомодный мультиплеер, но и прежде всего – качественная одиночная кампания. Этого здесь нет, как и многих других вещей, располагающих к этому. Смириться с этим, может быть, я и смирился, но так и не принял спустя столькие годы.
Quake III Arena отличалась от других игр своего времени высококачественной графикой и физикой, а также быстрым темпом игры, что делало ее особенно привлекательной для любителей шутеров. Кроме того, игра имела множество уровней и карт, которые можно было выбирать для игры.
Один из главных плюсов Quake III Arena - это ее мультиплеерный режим, который позволял игрокам соревноваться друг с другом в реальном времени. Благодаря этому, игра стала очень популярной среди геймеров и до сих пор имеет большое сообщество игроков.