Quake 4 можно похвалить за графику. На самом деле, она действительно неплохая. Raven Software потратила немало сил и времени, чтобы создать по-настоящему интересную картинку. Внутренняя отделка научного комплекса – удивительное смешение нескольких стилей. Причем все выглядит крайне органично и продуманно. По дизайну уровней Quake 4 может успешно считаться лидером, но вот по структуре – явный аутсайдер. Неужели нельзя было придумать несколько дополнительных коридоров, сделать комплекс чуть более приближенным к реальности? Потому как складывается впечатление, будто мы постоянно бегаем по прямой.
Анимация персонажей и тени заслуживают отдельного упоминания. Просто восхитительно! Один из немногих случаев, когда мы действительно можем поверить в то, что главные роли исполняют не куклы на шарнирах, а живые люди. Таких, когда они умирают, даже пожалеть можно. Правда, недолго.
Мультиплеер, увы и ах, тоже с самого начала не задался. По сравнению с Unreal Tournament 2004 – жалкое зрелище. 16 игроков, всего несколько режимов, тотальное отсутствие ботов… И этим нас хотели удивить?
Quake 4 не удался. Очень жаль смотреть на то, как серия, ставшая легендарной, уходит в небытие. Но нам придется с этим смириться. Ничто не вечно, никто не вечен…
после шикарного квейка 3, получать такое...
даже дум 3 не был так плох. там просто полностью изменил концепцию, он игра была хорошей, пусть и под другого игрока. а тут вышел треш, не понятно на кого рассчитанный. и ни для фанатов, и ни для новых игроков.
отвратная игра.