Киберпанк-шутер от первого лица, разработанный MGP Studios и Solid9 Studio. События игры разворачиваются в 2045 году в мегаполисе Neo-Indigo, погрязшем в хаосе и преступности. Вы играете за Джеймса, ветерана войны, пытающегося выжить в этом жестоком мире.
Геймплей Project Downfall сочетает в себе динамичный шутер от первого лица, огромный выбор оружия и модификаций, разнообразных врагов (от простых бандитов до киборгов), систему укрытий и элементы паркура. Все это дополняет мрачная и атмосферная история.
Project Downfall обладает рядом уникальных особенностей. Ретро-футуристический визуальный стиль игры создает неповторимую атмосферу. Уникальная система «перемотки времени» позволяет отматывать время назад и исправлять ошибки. Нелинейное прохождение дает игроку свободу действий. А множество секретов и пасхалок добавляют игре реиграбельности.
Project Downfall вышла 15 марта 2019 года и доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра получила положительные отзывы от критиков, которые отметили ее стильный визуальный дизайн, динамичный геймплей и увлекательную историю.
Одни из значительных, это отсутствие чего либо в половине локации, то есть прям заходишь и угол вылизан, ни мусора, ни контейнеров, ни секретных вещей, просто пустой угол, такое встречается очень часто, тупо скучно их проходить, также на уровнях можно упасть туда, откуда потом не выберешься, приходится перезапускать
Проблемы и с местами, где можно провалиться в закулисье, их видно, но почему они есть - не ясно
Излишний блюр, пересвет, размытость, затемнённость, столько парашi мешающей просто смотреть, возможно отключается, но этого не должно быть по умолчанию
3-4 сложности с какими то излишне скоростными врагами, единственные плюсы игре на них, один слот и новые активности с врагами, в остальном лучше играть на таком же обычном
Тонна концовок - зачем?
Убитые продавцы закрывают магазин и больше не появляются до конца игры, а убитые враги в исследуемых локациях спокойно появляются заново
Купил цветок, как его подарить? получил записку, где нужно сходить в участок, где этот участок? локации увеличиваются по мере прохождения, искать там что то по этим пустым углам, уворачиваясь от кучи выстрелов от копов и банд - отдельное "удовольствие"
Саунд не бесит, классные треки есть, но вот что бесит, это постоянный рестарт трека при перезапуске после смерти, что полностью убивает темп, динамику и каеф от прослушивания
Вообще радует, что игра обновляется, но проблемы, которые нужны в исправлении, почему то не исчезают.