Prodeus

Prodeus
Разработчик
Издатель
Дата выхода
23 сентября 2022 23 сентября 2022
Сайт игры

Prodeus — зубодробительный шутер, который многие геймеры называют «больше Doom, чем сама Doom». Создают ретро-боевик ветераны игровой индустрии Майк Воллер и Джейсон Моджика. Ранее они работали в ряде крупных компаний. Среди портфолио разработчиков — DOOM, Bioshock Infinite и Call of Duty: Black OPS.

Геймплей олдскульного шутера прост — беги вперед и уничтожай толпы монстров под динамичный саундтрек. Игроков ждет разнообразие оружие, яркая графика в стиле ретро, обилие противников и даже редактор карт.

Системные требования

ОС: Windows 7+
Процессор: CPU @ 2+ GHz, 4 cores
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GTX 580 or AMD HD 7870
DirectX: Версии 10
Место на диске: 4 GB

ОС: Windows 7+
Процессор: CPU @ 3+ GHz, 8 cores
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GTX 1050 or AMD RX 560
DirectX: Версии 10
Место на диске: 4 GB

Видео
Появился трейлер даты выхода шутера Prodeus
Опубликован новый трейлер ретро-шутера Prodeus
«Это больше Doom, чем сама Doom» — игроки в восторге от трейлера ретро-шутера Prodeus
Разработчики DOOM и Black OPS представили ретро-шутер Prodeus
Отзывы (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
01.03.2024 10:49
Честно говоря, пикселизованность и закос под "чувство ретро" у игры получилось хорошо. Смотрится прилично, хотя в начале казалось ерундой, аж сам удивился. На этом с плюсами всё.
Потому что у игры нет души.

С самого же запуска в глаза бросилась вторичность и бездарная калька с новых думов. Ни капельки чего-то своего не вижу, подражание буквально во всём. Типа две фракции монстров, враждующие друг с другом, различаются только цветом. После прохождения первого уровня увидел миникарту и понял, что это мне ещё напоминает - посредственные игры с GBA. Которые платформеры с кучей однообразных уровней и счетчиком собирания всякой херни для искусственного растяжения игры. Тут надо искать руду для покупок, и конечно же, в первых уровнях есть места, где сбор требует двойного прыжка и дэша, которые покупаются в том самом магазине, и потребуется возвращаться на старые уровни. И конечно же, уровни до ужаса однообразны, стилистика меняется минимально.

Дэш и двойной прыжок, в свою очередь, резко увеличивают твою подвижность, а враги всё такие же вялые, в отличие от Дума. За кучей кровищи и взрывов зачастую не видишь, в кого вообще стреляешь. Бесконечные воскрешения прям в гущу боя - то есть тут либо проходи весь уровней без смертей ради галочки в статистике, либо бездумно закидывай кредитами, как в аркаде.
Под конец оказывается, что пиксельность и игра без прицела, которую эта пиксельность подразумевает и что раньше отлично работало на поддержание эффекта, летит ко всем чертям с появлением жирных и очень мерзких дальнобойных врагов, поставленных у чёрта на куличиках. То есть игра в итоге не выполняет даже свой единственный функционал.
Концовка тут завершается порталом в чёрт знает куда "он улетел и не обещал вернуться". В настройках управления присутствует два оружия, одно из которых доступно только в редакторе уровней, другое не сделано вообще. Финиш короче. Зато пафос с комьюнити, рейтингами и прочим. Игру нейросеть делала.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
24.01.2024 21:03
Этот шутан очень хорош! Понравился внешний вид игры, оригинальное совмещение пиксельной графики и динамического освещения текстур. Дизайн уровней тоже на высоте. Много кровищи, да, пачкаешь ошметками все стены и потолки на уровнях. Выглядит всё очень стильно и атмосферно.
a.reivakh
Странствующий бард
62
14.01.2023 21:29
По первому впечатлению эту игру можно описать, как "Если бы ваша бабушка делала Doom". Но геймплей затягивает, оружие постарались сделать интересным и впечатляющим (ещё б не прятали самые лучшие образцы в магазинах, а давали в награду в секретах, как было в раннем доступе), и хоть компания по всем параметрам средненькая, но у игры есть козырь: карты сделанные сообществом игроков - в них можно потерять уйму времени. Благо сообщество куда более интересные карты сделало, чем авторы игры.
Похожие игры
Дата выхода
3 августа 2004
Жанр
Шутер Экшен
80%
Дата выхода
19 ноября 1998
Жанр
Шутер Экшен
93%
Дата выхода
13 ноября 2007
Жанр
Шутер Экшен
93%
Дата выхода
10 декабря 1993
Жанр
Шутер Экшен
89%
Дата выхода
24 октября 2006
Жанр
Шутер Экшен
89%
Дата выхода
6 ноября 2007
Жанр
Шутер Экшен
82%
Дата выхода
20 октября 2009
Жанр
RPG Шутер Экшен
86%
Дата выхода
23 октября 2007
Жанр
Шутер Экшен
85%
Дата выхода
16 ноября 2004
Жанр
Шутер Экшен
95%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?