Средневековый фэнтезийный экшн. Вы играете за гоблина, которому необходимо активировать сеть порталов в подземелье.
Ломайте все и собирайте монеты. Они будут вам нужны для улучшения экипировки и оружия, а также для некоторых других вещей. Повышайте свой уровень, круша все вокруг и становитесь сильнее. В Portal Dungeon вас ждут 20 порталов-подземелий, разнообразные монстры, боссы и задания, секретные комнаты с сокровищами и опасными ловушками. У геймеров есть только кирка. Войдите в портал, найдите ключ и очистите подземелье от монстров. Вернитесь в главный зал и повторите со следующим порталом.
Для игры можно пригласить товарища. Тогда игровой процесс слегка меняется. Два гоблина получают связь в виде ошейников. Они не дают персонажам удалиться друг от друга.
В самом начале вас ожидает эпическое вступление с музыкой из детских ютуб видео. Вы единственная надежда своего племени на спасение, все что от вас требуется это запустить порталы и перебить всё живое на своём пути.
Главное меню чем-то напоминает старую игру, ты сразу вспоминаешь подобные экраны а олдскула так и норовит словить судорогу. Но стоит зайти внутрь и сразу показывается неказистый интерфейс, слабый дизайн уровней и совершенно отсутствующее чувство стиля у разработчиков. Ассеты конечно подбирались в одном ключе, но к сожалению назвать это цельным продуктом в плане дизайна. Но вот что на счет оптимизации, здесь все плавно и стабильно. Если же говорить про звуки, то от их повторения вырубить все и включить музыку не хотелось. Звук подбора монет даже чем-то меня загипнотизировал.
IMHO в игры не за графикой и стилем прихожу, все выше написано просто как факт того что у с этим есть неурядица. Но добравшись до геймплея все становится на свои места, у вас есть простые условия прохождения, и никаких перемудренных механик. Каждая задача повторяется от портала к порталу, заходим ломаем вещи, ломаем лица, выходим. Улучшаем все что позволяет собранный лут, повторяем. Насколько это интересно? Было занимательно прокачавивать снаряжение и получать все ачивки попутно зачищая все под ноль . В целом репететативная часть игры себя не изжила до конца, и не было лишней затянутости.
Инерция у персонажа дает небольшой дискомфорт по началу, потом привыкаешь к управлению.
Цена немного не подходит для такого количества контента, за 50-100 рублей в самый раз на скидках.
В итоге игра дает приятный геймплей, который не надоедает за всё прохождение, но слишком быстро заканчивается оставляя тебя с чувством неопределенности как будто только что прошел демку.