Police Quest: SWAT

80%
15 оценок
Police Quest: SWAT
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 сентября 1995
80%
15 оценок
Коллекции
Отзывы (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Jesusus3
Странствующий бард
70
03.08.2024 01:13
«Солнечный, многообещающий денек омрачился неожиданной новостью. Грабители захватили станцию заправки недалеко от моего дома. Отсюда до места происшествия было рукой подать, но необходимо приехать в участок, чтобы обсудить план действий с группой захвата. Шеф в участке уже давал заключительные инструкции тем, кто будет участвовать в операции впервые. Через пару минут он приказал оперативникам забрать оружие со склада. Приехав на место, вся наша братия незамедлительно покинула фургон. За нами поспешил другой отряд, «Hawks». Шеф немедленно приступил к выполнению своего плана, методично отдавая приказы каждому бойцу в группе. Я залег на позиции и прильнул к прицелу. Медленно, короткими перебежками, «Lucky bullets» подобрались к главному входу в здание. Капитан приказал всем приготовить оружие и вошел первым. Дверь оказалась не заперта. Увидев оперативников, преступники открыли огонь и поспешили скрыться за прилавком. «Lucky bullets» уже брали одного из преступников и усмиряли разбушевавшегося заложника. Первый получил дозу свинца и был, по-видимому, серьезно ранен, а второго попросту связали и увели к фургону. Но другому преступнику не повезло. Он попытался обмануть ребят и ему бы это удалось, если бы не хорошо обученный снайпер на заднем дворе. Он тут же потребовал у шефа разрешение на открытие огня, и тот не заставил стрелка ждать».
Toplli
Миллионер
75
24.09.2023 09:02
Мне нравится идея сочетания игры и "обучения"/симуляции, и я также люблю более поздние игры SWAT.

Эта игра мне тоже поначалу очень понравилась, даже несмотря на пошлые записи в реальном времени и т.д. Она даже учит некоторым реальным тактическим приемам, таким как нарезка пирога, застегивание крючка, как правильно настроить прицел, чтобы компенсировать ветер и дальность стрельбы и т.д.

Жаль только, что в самих "миссиях" все рушится, и они представляют собой худший случай "игрового дизайна", который я когда-либо видел в своей жизни. И я не преувеличиваю (подождите, пока вы доберетесь до Eastman Enterprises и будете вынуждены отдавать "команды"), и они не связаны с принятием тактических решений с различными исходами, а больше напоминают худший вид старой доброй приключенческой игры типа point and click if/then statement, где есть "головоломка" с одним единственным решением, которое вы должны попытаться решить методом проб и ошибок, а остальное - это конец игры, и вы должны попытаться понять, что имели в виду разработчики. Hужно лишь угадывать, какую команду нажать и в каком порядке, где совершенно произвольно выбирается "решение", которое является правильным в данный момент, а все остальное ведет к провалу. Даже такая игра, как Dragons Lair, кажется более справедливой и логичной, чем эта. Хуже того, даже одинаковые ситуации или команды на разных локациях не имеют единой логики. И если ситуация не может стать еще хуже, то даже при крайне ограниченных возможностях ваш персонаж будет иногда вставлять свои собственные действия (например, бросаться в дверь, которую вы приказали открыть, когда это на самом деле было возможно), которые всегда оказываются совершенно катастрофическими. Честно говоря, лучшей стороной этой игры является ее образовательная часть с некоторыми аспектами работы полиции, но миссионная часть этой игры (по крайней мере, поздние, где вы отдаете приказы) лучше всего подходит в качестве образования по самым худшим аспектам игровой логики.
Пеший gamer
Не такой как все
62
05.05.2023 19:55
«Солнечный, многообещающий денек омрачился неожиданной новостью. Грабители захватили станцию заправки недалеко от моего дома. Отсюда до места происшествия было рукой подать, но необходимо приехать в участок, чтобы обсудить план действий с группой захвата. Шеф в участке уже давал заключительные инструкции тем, кто будет участвовать в операции впервые. Через пару минут он приказал оперативникам забрать оружие со склада. Приехав на место, вся наша братия незамедлительно покинула фургон. За нами поспешил другой отряд, «Hawks». Шеф немедленно приступил к выполнению своего плана, методично отдавая приказы каждому бойцу в группе. Я залег на позиции и прильнул к прицелу. Медленно, короткими перебежками, «Lucky bullets» подобрались к главному входу в здание. Капитан приказал всем приготовить оружие и вошел первым. Дверь оказалась не заперта. Увидев оперативников, преступники открыли огонь и поспешили скрыться за прилавком. «Lucky bullets» уже брали одного из преступников и усмиряли разбушевавшегося заложника. Первый получил дозу свинца и был, по-видимому, серьезно ранен, а второго попросту связали и увели к фургону. Но другому преступнику не повезло. Он попытался обмануть ребят и ему бы это удалось, если бы не хорошо обученный снайпер на заднем дворе. Он тут же потребовал у шефа разрешение на открытие огня, и тот не заставил стрелка ждать».
Похожие игры
Дата выхода
Отменена
Жанр
Шутер Экшен
66%
9mm
Дата выхода
В 2006 году
Жанр
Шутер Экшен
25%
Дата выхода
31 мая 1997
Жанр
Шутер Экшен
78%
Дата выхода
23 марта 1999
Жанр
Шутер Экшен
68%
Дата выхода
20 ноября 1998
Жанр
Шутер Экшен
64%
Дата выхода
В 1989 году
Жанр
Аркада Шутер Экшен
70%
Дата выхода
29 марта 2002
Жанр
Экшен
88%
Дата выхода
В 1997 году
Жанр
RPG Экшен
82%
Дата выхода
В 2001 году
Жанр
Экшен
35%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?