Police Quest: SWAT

Police Quest: SWAT
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 сентября 1995
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Эта игра мне тоже поначалу очень понравилась, даже несмотря на пошлые записи в реальном времени и т.д. Она даже учит некоторым реальным тактическим приемам, таким как нарезка пирога, застегивание крючка, как правильно настроить прицел, чтобы компенсировать ветер и дальность стрельбы и т.д.
Жаль только, что в самих "миссиях" все рушится, и они представляют собой худший случай "игрового дизайна", который я когда-либо видел в своей жизни. И я не преувеличиваю (подождите, пока вы доберетесь до Eastman Enterprises и будете вынуждены отдавать "команды"), и они не связаны с принятием тактических решений с различными исходами, а больше напоминают худший вид старой доброй приключенческой игры типа point and click if/then statement, где есть "головоломка" с одним единственным решением, которое вы должны попытаться решить методом проб и ошибок, а остальное - это конец игры, и вы должны попытаться понять, что имели в виду разработчики. Hужно лишь угадывать, какую команду нажать и в каком порядке, где совершенно произвольно выбирается "решение", которое является правильным в данный момент, а все остальное ведет к провалу. Даже такая игра, как Dragons Lair, кажется более справедливой и логичной, чем эта. Хуже того, даже одинаковые ситуации или команды на разных локациях не имеют единой логики. И если ситуация не может стать еще хуже, то даже при крайне ограниченных возможностях ваш персонаж будет иногда вставлять свои собственные действия (например, бросаться в дверь, которую вы приказали открыть, когда это на самом деле было возможно), которые всегда оказываются совершенно катастрофическими. Честно говоря, лучшей стороной этой игры является ее образовательная часть с некоторыми аспектами работы полиции, но миссионная часть этой игры (по крайней мере, поздние, где вы отдаете приказы) лучше всего подходит в качестве образования по самым худшим аспектам игровой логики.