Обновленная версия классического шутера от первого лица, впервые выпущенного в 1995 году. В игре вы выступаете в роли шеф-повара, чей корабль потерпел крушение на планете, населенной агрессивными инопланетянами. Используя арсенал "бытовых" оружий, таких как сковороды и другие импровизированные средства, вы будете сражаться с пришельцами, пытаясь выжить и найти путь домой.
Definitive Edition предлагает улучшенную графику, обновленные текстуры, сглаживание, увеличенную частоту кадров и переработанные элементы управления, обеспечивая до 4K и 120 FPS на поддерживаемых платформах. Игра сочетает элементы геймплея, вдохновленные такими культовыми шутерами, как DOOM и QUAKE, предлагая динамичные и напряженные сражения.
PO'ed: Definitive Edition сохраняет оригинальный юмор и атмосферу, одновременно предоставляя новые возможности и улучшения для современных игроков. Это одиночная игра, доступная на платформах Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК.
Совершенно дикие уровни, в которых нет никакой логики, никто не пытается ни стиль выдерживать, ни хоть минимум повествования (а эта игра вышла чуть позже Dark Forces между прочим). Некоторые коридоры друг от друга не отличить, предпоследний уровень проектировал, прямо скажем, урод какой-то. Хорошо, если просто надо к телепорту пробежать, а ведь заставляют еще жать на какие-то кнопки непонятно что открывающие или же убить монстра, который по скрипту появился в локации, где ты уже был. Тебе об этом, конечно, не сообщат, так что иди ищи сам что да как тут. А для этого тебе еще джетпак выдают, чтобы ты мог летать по огроменным уродливым уровням и тыкаться в каждую поверхность носом, проверяя ее на предмет не фейковая ли она и нет ли за ней прохода.
Зверинец - жопа на ножках. Буквально, она в руководстве к игре на 3DO так и называлась - butthead. Атака у нее дистанционная, чем она в вас стреляет - думайте сами. Еще есть какой-то черт или хз кто это в стрингах. Остальные враги скучнее. Часть из них летает по уровню с бешенной скоростью и на них патронов не напасешься.
Ремастер нормальный, переутруждать себя не стали, но кое-как работает. На уровне с шипами на потолке у телепорта к финальному мобу игра может забаговать - лечится только перезапуском игры, а не уровня.
В целом, повторюсь, игра была паршивой на 3DO, такой же и осталась. Представляет интерес лишь для двух категорий людей:
1) ностальгирующих по 3DO
2) желающих расширить кругозор
Денег своих не стоит.