Кооперативный психологический ужастик, рассказывающей о тяжелой работе исследователей паранормальных явлений. В его основе лежит командное взаимодействие и активные переговоры, причем не только между игроками, но и с ИИ приразком.
В Phasmaphobia игроки отправляются на указанную в миссию локацию, где они должны приготовиться к определению призрака. Для этого у них есть различные предметы в инвентаре: камеры, датчики температуры, инфракрасные фонарики, крест и так далее. Перед началом задания куратор говорит о том, как звали жертву, что, скорее всего, теперь в роли призрака терроризирует, например, загородный домик. Игроки должны взаимодействовать с ним с помощью микрофона. Обращаться к нему и просить выполнить некоторые задания, если призрак из разряда кооперирующихся. Например, можно попросить страшного монстра записать что-то в дневник или сказать, как его зовут, где он находится и какие у него планы на жизнь после смерти.
В Phasmaphobia около десяти видов призраков, полная поддержка VR и кроссплея (игроки без VR могут играть с геймерами в виртуальных шлемах). Осенью 2020-го игра стала настоящих хитом Twitch, покорив множество стримеров и зрителей веселым и одновременно пугающим геймплеем.
Насколько понимаю, сейчас в игру уже не так интересно играть, так как разработчики то ли усложнили, то ли обнулили все достижения. Зачем? Не понятно.
У вас целый арсенал из багажника Братьев Винчестеров, гайды кто как себя ведет и РАНДОМ.
Кто не спрятался аномальный НЁХ не виноват.
Фазмафобия это именно правильный хоррор, здесь нет глупых и дешёвых скримеров, нет противной и надоедливой музыки, только нагнетающая атмосфера тишины и непроглядного мрака уголков помещения, где с каждой секундой всё может поменяться кардинально и вот это чувство неизведанности мотивирует изучать локацию дальше и дальше. Атмосферы так же добавляет и всякие приколы типо обработки голоса при разговоре через рацию, эхо от голоса и звуков в больших помещениях, сам призрак не тупит и тоже делает всё, чтобы вы шугались от любого стука.