Симулятор Per Aspera сочетает «твердую» научную фантастику со строительством баз в масштабе целой планеты. Игроки станут искусственным разумом, чья основная директива терраформировать Марс, сделав его пригодным для колонизации людьми.
Per Aspera включает в себя насыщенный событиями сюжет, ставящий игрока перед необходимостью принимать трудные решения, последствия которых отразятся на всей планете. Игроки взглянут на мир глазами впервые познающего себя юного искусственного интеллекта, от которого зависит будущее всей человеческой расы. Принимаемые решения повлияют на то, чем закончится миссия.
Особенности:
- управление сложными цепочками снабжения и создание сети зданий по всей планете;
- разветвленные деревья исследований с различными методами терраформирования. новые технологии, основанные на реальных научных теориях;
- отношения с колонистами, характер которых влияет на финал
- ИИ попытаются выжить с Марса, игрокам предстоит узнать, кто это делает
- насыщенный событиями увлекательный сюжет и режим песочницы
- знаменитые актеры озвучания: Трой Бейкер, Фил ЛаМарр, Лейла Берзинс, Ена Еа, Линзи Маррел и Ннеки Окойе.
Перед нами будущее человечества, в котором люди научились за относительно недолгий срок (24 месяца) летать до Масра и обратно. И решили его терраформировать для жизни. В этом помогает продвинутый ИИ, способный саомстоятельно принимать решения.
Наша задача, как ИИ, подготовить Марс к заселению колонистами - озеленить его. В нашем распоряжении все ресурсы Марса, залегающие в его глубинах, наши собственные дерективы, с помощью которых мы строим дронов, строим фабрики и шахты, космопорты и руководим научными проектами, и время, медлено текущее, но неуклонно.
Терраформинг Марса проходит в пять этапов, каждый из которых подвергнет экономику нашей колонии определённым кризисам. Например, на первом этапе, где нужно нагреть планету и растопить её полярные шапки (чтобы создать парниковый эффект и давление в атмосфере) нам предлагается несколько научно обоснованных теорий достижения цели - построить спутники-зеркала, завести парниковые газы с Земли или жахнуть ядерной бомбой, создав мини-солнца. Каждый из способов реально обсуждаем в нашей жизни учёными, а в игре, в той или иной степени, трудозатратен по ресурсам или очень длителен по времени. Приходится решать, что нам объективно выгоднее. К тому же наш ИИ обременён зачатками эмоционального интеллекта и его можно направить в русло жалости к красной планете (отказаться бомбить, выбрав более экологичный вариант), либо же остаться холодной машиной, что выполняет директиву по человеческой указке.
Сам Марс тоже не лыком шит. Периодически планета бросает вызов многомесячными песчаными бурями - и если вы не успели развиться до атомных электростанций или поставили солнечные панели не вдоль экватора (по научному), а где попало, то буря заметно снизит энергосберегающий потенциал вашей колонии. Иногда Марс подвергается бомбардировке метеоров и астероидов, прилететь может и на базу, придётся экстренно чинить или искать новое место.
Люди, конечно, будут давать свои рекомендации или даже приказы, но выполнять их не обязательно. Можно сделать по своему, как с примером ядерной бомбы выше. Основной сюжет как раз и крутится вокруг этого вопроса: насколько ИИ человечен и на кого больше похож - спокойный и монументальный Марс или на расчётливое и непредсказуемое человечество?