Paper Mario

60%
10 оценок
RPG
Paper Mario
Разработчик
Издатель
Дата выхода
16 июля 2007
60%
10 оценок
Коллекции
Отзывы (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
04.01.2023 18:12
Во-первых, пошаговый бой заменен платформенными элементами: уже не встречаемся с фигурками персонажей (что довольно раздражает, особенно когда они восстанавливаются на старых местах), а прыгаем на них сверху - чем не стиль Марио? Супер!

Во-вторых, оригинальный эффект переключения 2D/3D. В целом, игра двумерная. Но некоторые зоны игры мы не видим. Почему мы не можем перепрыгнуть вот эту огромную платформу? Застрали? Баг в игре? Ан нет! Нажимаем соответствующую кнопку - и игра переключается в режим 3D! Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет, вот так вот. И на этом основано немалое количество пазлов в игре. И разгадывать все эти головоломки - довольно увлекательное занятие.

Каждый из 4-х игровых персонажей обладает определенными способностями: Марио - переключаться в режим 3D, Луиджи - традиионно, высоко прыгать, принцесса Пич - парить на зонтике, тем самым преодолевая препятствия в виде особенно длинных траншей, а Баузер - самый мощный по силе атаки и уровню защиты персонаж. В бой желательно включать по большей части его! Да, и само факт возможности игры за Баузера изрядно доставляет, так как на этот раз архизлодей игры - не он, а коварный злодей Bleck ("Ble-he-he-heh!! Bleck!" - его коронная фраза; юмор в стиле "от Нинтендо").

Игра проходится за 20-25 часов. Приедаться - не успевает, более того, возникает желание исследовать все закоулки игрового мира, а также установить рекорды и в минииграх.

Пусть вас не отпугивает простоватая графика игры. Найдите в бумажном Марио некий особый шарм, дайте этой игре шанс быть оцененной по достоинству - того и гляди, понравится, и будете, как и я, выискивать и проходить остальные игры серии. В других играх серии режим боя - пошаговый, как и во многих других японских RPG, но во время атаки и защиты вы не просто смотрите на игру как на отрывок из фильма, а можете усилить атаку или уклониться от нее, нажимая вовремя соответствующие кнопки. Но это уже другая история...
RUNAS
Непредсказуемый
62
08.12.2022 23:36
В этой стилистике серии есть что-то такое, что выделяет её из всех остальных игр. Использование стикеров для битвы - тоже интересное решение, которое хорошо работает с новой боевой системой. Как по мне, этот эксперимент Нинтендо породил очень милую линейку
Похожие игры
Дата выхода
9 мая 2007
Жанр
MMO RPG
50%
Дата выхода
В 1997 году
Жанр
RPG Экшен
82%
Дата выхода
20 октября 2009
Жанр
RPG Шутер Экшен
86%
Дата выхода
19 июля 2006
Жанр
RPG
62%
Дата выхода
30 ноября 2006
Жанр
Симулятор MMO RPG
33%
Дата выхода
14 сентября 2007
Жанр
MMO RPG
88%
Дата выхода
В 2003 году
Жанр
RPG
85%
Дата выхода
31 марта 2003
Жанр
RPG
72%
Дата выхода
В 2000 году
Жанр
RPG
71%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?